bashtarif.ru

В качестве автопроизводителя компания BYD у нас практически неизвестна: неудачно выйдя на российский рынок с двумя моделями, она быстро ушла. Но на родине она чувствует себя комфортно и позволяет себе делать очень крутые машины.

BYD TangBYD TangКомпания BYD это мировой лидер по производству аккумуляторов для мобильных телефонов и смартфонов: примерно с 75-процентной вероятностью аккумулятор вашего iPhone или смартфона на Android сделан на ее заводе. Поэтому неудивительно, что флагманская модель у BYD получила гибридную силовую установку.Это уже второе поколение BYD Tang с силовой установкой, мощность которой превышает 500 л.с. Но первое поколение, продажи которого начались в 2015 году, на рынке провалилось. И дело было не только и не столько в высокой цене: автомобиль выглядел клоном Lexus RX, который стоил сопоставимых денег. BYD TangBYD TangВ BYD провели работу над ошибками и наняли бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi Вольфганга Эггера. Судя по всему, он получил полную свободу творчества. В итоге получился агрессивный кроссовер, лишенный даже малейшего намека на китайский кич. Хотя в Tang второго поколения и читаются цитаты из Alfa Romeo, особенно, спереди. Прилично выглядит и интерьер машины: спортивный трехспицевой руль, виртуальная приборная панель, минимум кнопок. Интересно решена дилемма с ориентацией экрана информационно-развлекательной системы, через которую заодно, почти как на автомобилях Tesla, управляются второстепенные системы вроде климат-контроля или аудиосистемы. Огромный «планшетник» может вращаться и водитель, в зависимости от ситуации, может сам решить вертикально он должен быть расположен или горизонтально. Кроссовер трехрядный, но из-за небольшой колесной базы (2820 мм) вольготно на втором и третьем рядах будет лишь людям невысокого роста. BYD TangBYD TangСиловая установка осталась прежней. Спереди это 2-литровый бензиновый турбомотор (205 л.с.) и электродвигатель (150 л.с.). Задние колеса приводятся в движение таким же электромотором. То есть суммарная мощность силовой установки составляет впечатляющие 505 л.с. и 820 Нм. Ну и если первое поколение BYD Tang разгонялось до 100 км/ч за 4,9 секунды, то второе улучшило это время на четыре десятых. То есть теперь у китайского кроссовера точно такое же время разгона до «сотни» как и у топового Porsche Cayenne Turbo: 4,5 секунды. BYD TangBYD TangКроссовер довольно богато оснащен: кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, множество систем безопасности, что, конечно же, сделало его недешевым. Но на местном рынке он будет стоить около 270 тысяч юаней, то есть 42 тысячи долларов и обойдется дешевле Lexus RX40h. Публичный дебют машины состоится на следующей неделе в рамках автосалона в Пекине.

Знакомьтесь, BYD Tang. Он такой же быстрый, как Porsche Cayenne TurboФото: BYDЗнакомьтесь, BYD Tang. Он такой же быстрый, как Porsche Cayenne Turbo

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Для многих из нас вполне нормально приобретать недвижимость в Европе, потому что это действительно удачное вложение капитала, которая будет приносить в будущем постоянную прибыль. Но и не только ведь прибыль. Как хорошо иногда в отпуск отправиться отдохнуть за границу, зная, что вам есть где поселиться и что вы сможете спокойно наслади...