bashtarif.ru

Для производства новой модели пришлось модернизировать мощности предприятия. Работы по переоборудованию начались в январе и завершились только сейчас.Как сообщили в компании, модернизация коснулась всех цехов завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Так, в цехе штамповки установлен испытательный пресс для тестирования форм, необходимых для производства новых панелей автомобилей, чтобы подготовка к запуску новых моделей не мешала текущей работе производства. Теперь стала возможной одновременная сварка левых и правых дверей, раньше это приходилось делать поочередно. Также после модернизации можно одновременно устанавливать переднюю и заднюю подвески.В цехе сварки к 120 существующим роботам добавились еще 53 и несколько вальцовочных прессов. Новое оборудование необходимо для создания особого прочного кузова нового компактного кроссовера. Кроме того, автоматизировано несколько ручных операций по закладке панелей на конвейер. В цехе окраски на станции нанесения герметика для улучшения шумоизоляции кузова автомобиля было установлено два дополнительных робота. Все сварочные работы, а также нанесение грунта, краски и лака, как снаружи, так и внутри кузова, осуществляются роботами, что повышает качество выпускаемой продукции.

  • До конца года компания планирует собрать около 20 тыс. автомобилей Hyundai Creta. Модель будут производить на одном конвейере с седаном Hyundai Solaris, а хэтчбек снимут с производства.
  • 2 июня журналистам все-таки показали долгожданную Крету, о которой ходила масса слухов. И хотя знакомство было беглым, салон автомобиля пока не открыли. Наш автор по достоинству оценил новинку, об этом читайте в нашем материале.
  • Начиная с 2015 года российские и корейские специалисты Hyundai Motor провели ряд испытаний прототипов Creta на дорогах общего пользования, последние из них проходили зимой 2015–2016 года.

Фото: HyundaiЗапуск Hyundai Creta обошелся в 100 млн долларовЗапуск Hyundai Creta обошелся в 100 млн долларов

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Вот уже много лет в немецком городе Ахен существует фирма Steinmetz, специализирующаяся на марке Opel. Фундамент компании заложила модель Commodore GS 3000, и с тех пор Steinmetz лишь наращивает мощности. Фирма занимается реставрацией, готовит автомобили для гонок и хорошо известна в кругу увлеченных тюнингом поклонников Opel. Вполне естественно...