bashtarif.ru

Специалисты автодорожных институтов денно и нощно ломают голову над тем, как можно быстро и эффективно залатать дыры в асфальте. Русская смекалка, однако, уже давно дала ответ на этот вопрос.

Срез пня, или в простонародье чурбан, имплантированный в полотно одной из дорог под Барабинском (Новосибирская область), благополучно работает в качестве заплатки для ямы уже пять лет и стал своеобразной местной достопримечательностью.Как сообщил сетевому изданию «НГС.НОВОСТИ» фермер и руководитель проекта NewKolhoz Константин Терещенко, пеньковую заплатку смастерил один из здешних умельцев:

«Человек устал попадать в эту яму и в один прекрасный день взял березу, отпилил и вбил ее аккуратно в яму».

С годами утрамбованный колесами машин пенек основательно укоренился, ему не страшны ни заморозки, ни жара, ни сырость, и, вероятно, прослужит он еще долго, если, конечно, местные власти все-таки не решатся отремонтировать дорогу более привычным и куда менее долговечным способом.

  • В июле «За рулем» рассказывал о том, как жители Саратова попытались засыпать ямы в дороге гипсовыми котиками.
  • В июне наше внимание привлек пень в Екатеринбурге. Долгие годы он торчал посреди дороги, а когда пришло время ремонта, то дорожные рабочие пенек не выкорчевали и не спилили, а просто закатали асфальт вокруг него.

Фото: Константин Терещенко

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В случае, если руководство компаний все-таки примет решение, касающееся слияний компаний, на международном рынке появится новый успешный автомобильный производитель.

При этом стоит заметить, что новый производитель сможет дать фору многим потенциальным конкурентам.

Все потому, что автомобили обеих компаний в настоящее время отличаю...