bashtarif.ru

Компания «Яндекс» сегодня официально запустила собственный сервис каршеринга (кратковременной аренды автомобиля без водителя). У него есть отличие от всех остальных сервисов.

Парк автомобилей состоит из седанов Kia Rio, хэтчбеков Kia Rio X-Line и кроссоверов Renault Kaptur. В настоящий момент в распоряжении компании 750 автомобилей, сервис пока работает исключительно в московском регионе.Ключевым отличием Яндекс.Драйва (так называется сервис) является «плавающая» цена аренды, практически как у Яндекс.Такси. Минимально она составляет пять рублей, но может вырасти за счет коэффициентов: времени суток, спроса на автомобили в данном районе и ситуации на дорогах. Цена указывается при бронировании и сохраняется до конца аренды. У других компаний-операторов каршеринга цена за минуту не зависит от дополнительных факторов и может отличаться от базовой только из-за подключенных пакетов услуг (например, полного каско). Скачать приложение Яндекс.Драйв можно в Google Play и App StoreСкачать приложение Яндекс.Драйв можно в Google Play и App StoreУ Яндекс.Драйва будет и фиксированный тариф, когда стоимость поездки рассчитывается сразу и не меняется. Правда, данный тариф запустят в тестовом режиме и не для всех желающих. Нет пока у Яндекс.Драйва и возможности посуточного бронирования автомобиля. Все машины Яндекс.Драйва имеют не только ОСАГО, но и страховку каско, правда, ответственность водителя может достигать 30 тысяч рублей (подобные «штрафы» есть и у других компаний). Сервис действует в пределах МКАД и в отдельных районах за ним: Химки, Митино, Красногорск, Северное и Южное Бутово, Жулебино, Новокосино и на парковках аэропорта Шереметьево. Яндекс стал 14 компанией, предоставляющей услуги каршеринга в Москве. Большую часть московского автопарка составляют бюджетный Hyundai Solaris и Kia Rio, но у некоторых операторов есть Mercedes-Benz CLA, Mini, Genesis G80 и даже электромобили BMW i3.

Фото: Яндекс

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Оклейка кузова автомобиля такси становится все более распространенной услугой. Это связано с тем, что измененный экстерьер транспортного средства позволяет привлечь большее внимание со стороны потенциальных пассажиров, а значит – увеличить бюджет, как самого водителя, так и компании, предоставляющей услуги.

Кроме того, жители столицы долж...