bashtarif.ru

В Москве 17% водителей управляют автомобилем агрессивно, а 70% — изредка могут создавать аварийные ситуации на дорогах. К такому выводу пришла компания Meta System Rus, специализирующаяся на страховой телематике.IbXcC0NXZf2d58jvlFqyCQ=s800Фото: patch.com На основе данных с телематических устройств, установленных на автомобилях, столичных водителей разделили на три группы: «красную» — тех, кто больше других склонен к рисковому поведению на дорогах, «желтую» — кто нечасто создает аварийные ситуации, и «зеленую» — кто ездит предельно аккуратно или использует автомобиль редко. В ходе исследования проанализировано более 60 параметров вождения, среди которых: время использования автомобиля (день/ночь, утро/вечер рабочие/выходные дни), стиль использования (длительность, пробег, холостой ход, география), тип использования (городская езда, шоссе, пробки), оценка риска на дороге (резкое торможение, повороты, разгон, перестроение), скоростной режим (превышение скорости) и другие данные. В результате выяснилось, что 17% водителей находятся в «красной» группе, «желтых» — 70%, и «зеленая» группа составила 13% от общего числа. Согласно полученным данным, у водителей «красной категории» средняя продолжительность поездки составляет свыше 41 минуты, «желтой» — от 24 до 41 минуты, и у «зеленой» — менее 24 минут. Ежедневно автолюбители «красной категории» совершают более пяти поездок, «желтой» — от трех до пяти поездок, «зеленой» — менее трех. Процент пробегов со скоростью выше 130 км/ч у «зеленой группы» не превышает 3%, у «желтой» составляет от 3 до 5 % и у «красной» — более 5% от общего времени за рулем. Процент времени нахождения в московских пробках у «красных» — свыше 49% поездок, «желтых» — от 40 до 49%, «зеленых» — до 40%. В ходе исследования выявлено, что наиболее подвержена авариям группа автомобилистов, которые эксплуатируют транспортное средство в городских условиях: по маршруту из точки А в точку Б, время поездки которых более 41 минуты. Автомобилисты, использующие транспортное средство для поездок на короткие расстояния (до 15 минут эксплуатации по постоянным маршрутам работа/дом), оказались более подверженными авариям, чем те, у кого время за рулем составляет от 15 до 30 минут, и маршруты автомобиля изредка меняются. Чаще всего ДТП происходят при ускорении автомобиля более чем на 40 км/ч в течение одной минуты. Исследование также выявило, что «красные» автовладельцы на 30% чаще обращаются в страховые компании и добавляют 50% к показателям среднего убытка. То есть автомобилисты, склонные к агрессивному вождению, принесли самые крупные убытки страховым компаниям. (Информация собрана от более чем 45 000 устройств, география выборки — Москва и Московская область, временные рамки проведения — 1,5 года.)

  • Ранее с помощью страховой телематики проанализировали наиболее аварийное время суток для легковых машин. Оказалось, что опаснее всего ночная езда — с 23:00 до 06:00.
  • В России собираются законодательно закрепить понятие «агрессивный водитель». Сейчас в правительстве утверждают формулировку, а также раздумывают над тем, как обезопасить граждан, которые рискнут пожаловаться на агрессивное поведение соседей по потоку.
  • Ввести термин «агрессивное или опасное вождение» впервые предложил премьер-министр Дмитрий Медведев.
Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В момент наступления весенних теплых дней многие автомобилисты сталкиваются с вопросом, который касается того, в какие шины лучше «переобуть» свою машину. Все потому, что именно от выбора шин будет зависеть дальнейшая эксплуатация автомобиля, его долговечность и безопасность.

Начинающие автомобилисты могут полагать, что в случае, если они...