bashtarif.ru

До конца года планету ждет серьезная встряска — спортивное подразделение Mercedes-AMG представит сумасшедший суперседан E63. А пока мерседесовский суббренд познакомил общественность с младшей модификацией E43 4Matic, которая не теряется на фоне свирепых оппонентов.mercedes-amg_e_43_4matic_6 Фото: Mercedes-AMGФото: Mercedes-AMGФото: Mercedes-AMG Немецкую «машину» Mercedes-AMG не остановить! Глава спортивного крыла Тобиас Моерс раскрыл карты еще на Женевском мотор-шоу и попросил общественность ожидать новый спортседан на базе E-класса в ближайшие два месяца, но в итоге официальная информация и изображения автомобиля перестали быть тайной раньше, чем мы предполагали. Название E43 уже встречалось в истории машин с трехлучевой звездой — в девяностых оно украшало 310-сильную модификацию C-класса. У «ешек» подобного индекса не было, но теперь он, очевидно, станет своего рода «всемерседесовским» для обозначения спортверсий, занимающих нижестоящее положение относительно машин с цифрами 63. На Женевском автосалоне дебютировало купе и кабриолет C43 4Matic, а теперь громкое слово сказал E43. В чем техническая разница между новинками? mercedes-benz_e-klasse_3_1 Фото: Mercedes-AMGФото: Mercedes-AMGФото: Mercedes-AMG Оказывается, она есть и она вполне ожидаема. Mercedes-AMG C43 4Matic оснащен мотором V6 объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями, выдающим 367 л.с. и 520 Нм. У спортседана этот же агрегат, но с более крутым характером — при неизменной тяге в его арсенале числятся 401 л.с., позволяющие достичь 100 км/ч за 4,6 с. Главные соперники в лице восьмицилиндровых Audi S6 и BMW 550i xDrive превосходят новинку по силушке примерно на полсотни «лошадей», но в спринте до 100 км/ч уезжают от нее на 0,2 с. Как и C43 4Matic, новинка оснащена 9-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией (крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 31:69). В оснащение спорткара входит аэродинамический обвес, пневматическая подвеска, система выбора режимов движения AMG Dynamic Select с предустановками Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, а также мощная тормозная система с дисками диаметром 360 мм.

  • До конца года Mercedes-AMG также покажет облегченную и наиболее сильную в гамме версию купе GT.
  • На Женевском автосалоне мерседесовцы показали кабриолет C-класса. У него не жесткий, а мягкий верх, который складывается за 20 с на скоростях до 50 км/ч.

Впереди планеты всей: новый спортседан от Mercedes-AMGВпереди планеты всей: новый спортседан от Mercedes-AMG

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Владельцы автомобилей не застрахованы от обращения в сервисные центры. Более того, обращаться туда для проведения планового технического обслуживания автомобиля или другого транспортного средства попросту необходимо.

Однако зачастую выбор сервисного центра вызывает сложности. Рассмотрим нюансы, на которые важно обращать при выборе СТО....