bashtarif.ru

Концерн Volkswagen рассекретил стратегию развития на ближайшие годы. Гигантская сумма почти в 60 миллиардов евро будет направлена на разработку электромобилей, автономные технологии, «подключенные» машины и другие проекты.

Основное внимание в документах немцев уделяется инвестициям в Германии, Россия упоминается вскользь в конце. Volkswagen обещает для Мексики, США, Южной Америки несколько новых кроссоверов, так как именно на этот сегмент ориентированы рынки перечисленных стран.В компании не говорят, что это будут за машины. Однако ясно, что для нашей страны Volkswagen, в первую очередь, сделает недорогой кроссовер, который бы смог на равных бороться с Hyundai Creta и Renault Duster. Недавно представленный Volkswagen T-Roc на эту роль не годится — машина слишком технологичная и, соответственно, дорогая для нашего развивающегося рынка. Таким образом, можно предположить, что речь идет о кроссовере T-Track, прототип которого будет показан в следующем году. Речь идет о машине длиной 3,8–4,2 метра. В Южной Америке или Индии он будет соперничать с Ford EcoSport и Renault KWID, а у нас станет прямым конкурентом Креты. По данным наших немецких коллег из AutoBild, серийная версия кроссовера Volkswagen T-Trac появится в 2020 году. Также у Volkswagen может появиться и приподнятый хэтчбек, который мог бы отщипнуть кусок пирога у Лады XRAY, Renault Sandero Stepway и Kia Rio X-Line. Неизвестной остается и российская судьба нового поколения Volkswagen Polo, которое на прошлой неделе представили в Бразилии под именем Virtus. Машина «переехала» на модульную платформу, получила массу новых «фишек» (пусть и только в топовых комплектациях) типа виртуальной приборной панели или новейшей информационно-развлекательной системы с сенсорным управлением. Официальные лица говорят, что, возможно, информация о втором поколении седана в российской версии появится в течение года. Но точные сроки не называют. Кроме того, если про заводы в Испании, Португалии и Словакии говорится, что их модернизируют для производства автомобилей на модульной платформе MQB, то про две производственные площадки в России (Калуга и Нижний Новгород) ни слова. Хотя, например, у нас уже собирают модели на этой платформе, тот же новый Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia. При этом у России все шансы получить лишь крохи от грядущих инвестиций. В Volkswagen понимают, что основными драйверами роста мирового авторынка в ближайшие годы станут Бразилия, Китай и Россия, но постоянные ужесточения по выбросам вредных веществ заставляют концерн инвестировать в разработку электромобилей. До 2022 года в электромобили, автономные технологии, «подключенные» автомобили немцы инвестируют 34 миллиарда евро. Большая часть из этих средств пойдет на запуск в производство электромобилей на платформе MEB, их будут собирать в немецком Цвиккау. Из-за того что это предприятие будет полностью загружено электромобилями, Volkswagen перенесет производство модели Golf в Вольфсбург, а семейства Passat — в Эмден.

  • Второе поколение седана Volkswagen Polo представили в Бразилии под именем Virtus. Его продажи на местном рынке начнутся в следующем году.
  • Неплохие шансы на реализацию есть у возможного совместного проекта «Группы ГАЗ» и Volkswagen в сегменте легкой коммерческой техники.

Фото: Volkswagen

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В общей сложности было построено 1500 культовых Porsche GT, и каждый из них уже обрел своего владельца. Но даже такое скромное по меркам обывателей количество уже дает шанс однажды встретить на дороге "близнеца", а это для многих повод для расстройства! Чтобы такого не случилось, ателье Gemballa предлагает добавить Porsche GT индивидуальности и...