bashtarif.ru

Область использования сжатого воздуха довольно обширная. Его работа встречается повсюду, начиная от отбойного молотка и заканчивая мощными агрегатами. Существующие статистические данные показывают, что в большинстве стран до 10% электрической энергии тратится на производство сжатого воздуха. Для того, чтобы привести в движение потребители, работающие на сжатом воздухе длительное время, необходимо иметь устройство его производящее. Таким устройством является компрессор. Подобные изделия могут иметь разные конструктивные решения.

Винтовой компрессор

Действие подобной машины заключается в следующем. За счет привода приводятся в движение два винта. Поступающий очищенный воздух смешиваясь с маслом попадает в пространство между роторами. Тут происходит уменьшение зазора между роторами и корпусом, что приводит к сжатию воздуха с параллельным ростом давления. Кстати, масло нужно для создания клина между винтами и смазки рабочих частей установки.

Устройство компрессора винтового типа

Основные составляющие данного агрегата следующие:

  1. Входной клапан.
  2. Первичный сепаратор.
  3. Охладитель воздуха.
  4. Термостат.
  5. Дренаж.
  6. Винтовой блок.

Это небольшая часть комплектующих. На самом деле их намного больше, потому, что процесс, происходящий внутри этой машины очень сложный. Конструктивная особенность подобного оборудования заключается в применении двух винтовых валов, которые вращаются встречно. Они опираются посредством подшипников на специальный корпус, отличающийся асимметричным профилем. Основная задача в данном агрегате реализуется так: воздух сжимается посредством винтов и стенок корпуса. Достигнув оптимального давления воздух подлежит последующей обработке: сжатие, всасывание и выпуск.

Возможные поломки

Самый дорогостоящий узел компрессора – это винтовой блок. Естественно, капитальный ремонт этой части – процесс не из дешевых. Неисправности тут могут быть разные: износ подшипников, сальников, колец. Могут появиться заусеницы на винтах. В результате происходит остановка, а то еще хуже – заклинивание пары. Основная причина, приводящая к подобным ситуациям – это несоблюдение ПЭ. Существуют и другие неисправности:

  1. Выход из строя привода. Порыв ремней. Износ шестерен редуктора. Поломка муфты.
  2. Поломка электромотора. Неисправность подшипников. Повреждение обмотки.
  3. Неисправная работа частотного преобразователя. Это устройство необходимо для экономии энергии. Эта деталь с легкостью восстанавливается.
  4. Выход из строя средств автоматизации. Такие детали как реле, датчики, клапаны всегда должны быть в наличие. При необходимости их заменяют новыми.

Но все эти недочеты проявляются очень редко, а с учетом того, что на данную технику предоставляется гарантия длительного срока, до переживать по этому поводу не стоит. Популырные модели винтовых компрессоров можно посмотреть например в ТД Акропром. Там же вас проконсультируют и подберут оптимальную модель для ваших условий.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Мы привыкли к тому, что, покупая автомобиль, деньги обычно тратишь. В случае с Skoda Praktik все наоборот. Обзавелся им - значит, собираешься зарабатывать. Считается, что в автомобилях привидения не водятся. Всевозможные стихиалии и духи предпочитают, видно, более безопасные помещения. Но здесь, похоже, исключение. Уж больно все вокруг железное....