bashtarif.ru

В крупных российских городах становится больше организаций, которые занимаются ремонтом автомобилей. За 10 месяцев с начала года количество автосервисов и СТО увеличилось почти на 20%, сообщает информационный сервис 2ГИС.1445604872_1300_novyj_razmerАналитики городского информационного сервиса 2ГИС проверили гипотезу о том, что во время кризиса растет актуальность авторемонтных предприятий. Новые машины покупаются реже, потребность в ремонте имеющихся увеличивается. Результаты проведенного исследования показали, что количество автосервисов действительно выросло. Специалисты изучили ситуацию в 35 городах России с населением более 500 тыс. человек. Количество автосервисов в этих городах с января по ноябрь 2015-го выросло на 18,9%, превысив 17 600. Больше всего автосервисов открылось в Краснодаре, рост составил 45,7% (всего их в городе 376). На втором месте Ярославль, где количество станций техобслуживания увеличилось на 43% (всего в городе 143 сервиса). Попала в тройку лидеров и Москва — в столице число станций ремонта и обслуживания увеличилось на 39,2% (всего 2882 автосервиса). В Кемерове количество авторемонтных предприятий практически не изменилось, увеличившись всего на 1,2%, а в Новокузнецке даже чуть сократилось — на 0,6%. Рейтинг по приросту автосервисовАнализ данных показал, что тенденция к увеличению сервисных центров больше проявляется в крупных городах. В пятнадцати российских миллионниках количество СТО с января по ноябрь 2015 года выросло на 19,6%. За 11 месяцев прошлого года рост был в два раза меньше — на 9,6%. Если же учитывать 35 городов с населением от 500 тыс. человек, то за 10 месяцев прошлого года количество сервисных станций подросло на 13,7% (против 18,9% в 2014 году). Среди миллионников на первом месте Москва (39,2%), на втором — Ростов-на-Дону (29,2%), далее следуют Воронеж (28,9%), Нижний Новгород (22,1%) и Челябинск (20,1%). В исследовании рассмотрено 35 городов: Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Липецк, Москва, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тольятти, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск и Ярославль. Города взяты с учетом близлежащих населенных пунктов.

  • В кризис автосервисы официальных дилеров переживают не лучшие времена. Автовладельцы так и норовят приехать туда со своими запчастями, а то и вовсе перейти к неофициалам. О том, что сейчас происходит на рынке авторемонтных услуг, читайте в материале нашего автора.
  • Наблюдается старение российского парка легковых автомобилей: так, если в 2008 году на вторичном рынке в продаже стояли машины возрастом в среднем 8 лет, то сегодня средний возраст таких автомобилей составляет 12 лет.
  • «Автостат» провел исследование по качеству услуг автосервиса, предоставляемых дилерами. Выяснилось, что владельцы автомобилей массовых брендов, как правило, к качеству услуг претензий не имеют.
Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Подержанная машина обычно в несколько раз дешевле, чем новая. Поэтому ей отдают своё предпочтение начинающие автомобилисты. Даже при самом тщательном осмотре подержанного транспортного средства многие дефекты зачастую остаются незамеченными.
 
Обидно, когда видишь, что на кузове своего «железного коня» образовался у...