bashtarif.ru

Депутат Василий Власов направил в Минпромторг предложение заменить в парке «Автотранспортного комбината» Управления делами президента седаны Ford Mondeo на Лады Весты в версии Signature.

Lada VestaLada VestaLADA > Vesta

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Lada Vesta SignatureLada Vesta SignatureВ своем письме парламентарий просит ведомство поддержать его инициативу по переходу всех госучреждений, обслуживаемых автокомбинатом, на отечественные автомобили. Это, по его словам, соответствует как сложившейся «внешнеполитической обстановке», так и тому факту, что президент России пересаживается на отечественный лимузин проекта «Кортеж».Депутат говорит о том, что граждане России выдвигают обоснованные претензии по поводу недостаточного импортозамещения в органах власти, а Lada Vesta Signature это машина, «идеально подходящая для участия в государственных закупках».

«Прошу вас и ваше министерство поддержать инициативу по переходу всех государственных учреждений, обслуживаемых ФГБУ „Автотранспортный комбинат“ Управления делами президента РФ, на автомобили отечественного производства, а именно Lada Vesta Signature», — цитирует агентство ТАСС письмо Власова.

Впервые Lada Vesta Signature была показана в качестве перспективной модели на закрытом показе дизайн-центра АВТОВАЗа в 2015 году. Публике машину в качестве концепта представили в 2016 году на Московском международном автосалоне.Во втором ряду: два раздельных кресла с обогревом, разделенные широким многофункциональным подлокотникомВо втором ряду: два раздельных кресла с обогревом, разделенные широким многофункциональным подлокотникомВнешне седан отличается от обычной Лады Весты удлиненной на 250 мм колесной базой. Никаких вставок нет: как и у зарубежных машин, у этой модели более длинные задние двери. Интерьер отличается дорогими материалами отделки, а также раздельными сиденьями второго ряда с широким подлокотником между ними. По технической части отличий от обычной Весты нет: под капотом 122-сильный двигатель объемом 1,6 литра, который агрегатирован с роботом АМТ5. Однако представители завода говорят, что были проведены дополнительные работы по улучшению вибро- и шумоизоляции. Точных данных о том, сколько выпущено Lada Vesta Signature, нет. Известно лишь о том, что один автомобиль используется президентом АВТОВАЗа, а еще один передан в правительство Самарской области. Стоимость автомобиля неизвестна, ранее называлась ориентировочная в миллион рублей. Завод был готов собирать такие автомобили по спецзаказам.

Фото: АВТОВАЗ, Константин Якубов/«За рулем»

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с необходимостью замены дисков и шин на своем транспортном средстве. Однако не все знают основные критерии выбора, а потому переплачивают, не добиваясь необходимого результата.

Стоит сказать о том, что тип шин и диаметр дисков рекомендуется производителем, выпускающим автомобиль. Причем, данные пок...