bashtarif.ru

Но уже к 2019 году ожидается, что водитель, присматривающий за самостоятельной техникой, из кабины исчезнет.

Электрические автобусы, произведенные компаниями Navya и EasyMile, проходят тестирование в Кампусе университетской клиники Шарите в Берлине. Сотрудники, пациенты и посетители могут пользоваться ими бесплатно.Местные чиновники говорят, что обкатка проекта покажет, как можно устранить проблемы, связанные с общественным транспортом. Финансирует проект Федеральное министерство по окружающей среде, которое уже выделило на него 4,1 млн евро, сообщает немецкая automobilwoche.de.Автобусы, курсирующие по территории клиники, способны развивать до 12 километров в час и вмещают до 11 человек. По соображениям безопасности сначала в салоне будет присутствовать супервайзер, который при необходимости сможет вмешаться в процесс управления транспортным средством. Однако, если эксперимент пройдет гладко, с весны 2019 года автобусы получат полную самостоятельность и будут работать без сопровождения.Противники развития автономного транспорта кивают на несчастный случай, недавно произошедший с беспилотником в американском штате Аризона, и это при том, что там присутствовал водитель. Министр окружающей среды Шульце отмечает в связи с этим, что прогресс все равно не остановить, а автономные технологии в Германии будут испытывать очень аккуратно, тестирование пройдет постепенно, сначала на ограниченных территориях и при небольших скоростях.

Фото: automobilwoche.de

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Случаи, когда фирменный цвет - признак определенной модели или модификации, встречаются довольно часто, и обычно это происходит с эксклюзивными версиями. Но компания Renault подарила окраску теплого оранжевого цвета вполне утилитарной модели - компактвэну. Почему?

Мода на нишевые модели захлестывает мир. Результатом этого становятся самые...