bashtarif.ru

Правительство рассматривает вариант выделения субсидий на программу утилизации по сегментам рынка в зависимости от типа транспортного средства, а не напрямую автопроизводителям — такая схема действовала в текущем году.KUL_0988 — копияГазета «Ведомости» сообщает, со ссылкой на собственные источники в автопроме, о возможном изменении схемы выделения госсубсидий на утилизацию автохлама в новом году. По данным источников газеты, основной вариант, который рассматривает правительство на 2015 год, — это распределение субсидий по сегментам рынка в зависимости от типа транспортного средства. Это могут быть два блока (легковые авто и весь коммерческий транспорт) или четыре (легковые машины, легкие коммерческие авто, грузовики и автобусы). В этой связи «Ведомости» напоминают, что действующая сейчас схема госсубсидий предусматривает выделение лимитов непосредственно автопроизводителям. Так как программа утилизации оказалась популярной, производители досрочно выбрали свои лимиты. Поэтому новые средства будут распределяться уже с учетом продаж того или иного производителя до расширения программы. По мнению экспертов, опрошенных «Ведомостями», привязка к сегментам является более понятной и эффективной схемой, которая повысит конкуренцию внутри сегментов. Данный подход позволяет гибко перераспределять средства между производителями в зависимости от спроса. Кроме того, по данным источников газеты, господдержки схемы trade-in в 2015 году, возможно, не будет.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Компания Bridgestone, Япония, вот уже больше восьмидесяти лет выпускает высококачественные и эффективные шины, для самых разных видов транспорта. Зимняя резина Bridgestone для автомобилей пользуется среди автолюбителей особым уважением. Среди них есть модели, созданные специально для суровых зимн...