bashtarif.ru

Буквально за сутки до официальной премьеры на автосалоне в Женеве в Сети оказались фотографии универсала Kia Ceed SW, который составит компанию хэтчбеку.

Kia Cee'dKia Cee'dKia > Cee'd

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Интересна эта премьера и для нас, ведь универсал cee'd sw — один из немногих грузопассажирских автомобилей в гольф-классе, который продается в России.Первый раз мы удивились, когда был рассекречен хэтчбек Ceed (именно так теперь называется модель С-класса корейской компании для европейского рынка): уж слишком он похож на соплатформенный Hyundai i30, показанный еще в прошлом году. А теперь еще и универсал пошел по его стопам. Кажется, в Kia взяли курс на придание модели более солидного облика. Честно говоря, глядя на универсал, язык не поворачивается назвать его облик спортивным, а ведь в буквах SW зашифровано слово Sportwagon. Вплоть до задних дверей внешность универсала полностью повторяет хэтчбек. Затем идет «нарощенная» грузовая часть. В корейской компании решили не заваливать сильно линию крыши, дабы сделать машину более практичной. Оживление в задней части вызывают разве что фонари, будто позаимствованные у кроссоверов BMW, и спойлер над дверью багажного отсека. Причем он, как и мускулистые бамперы, наверняка является частью дорогой версии GT-Line. Все подробности об универсале будут раскрыты завтра на автосалоне в Женеве. Но, например, длина и колесная база хэтчбека остались без изменений. Моторы и трансмиссии универсал позаимствует у хэтчбека. Тот на европейском рынке получит 1,4-литровый атмосферник (100 л.с.), а также турбированные литровый (120 л.с.) и 1,4-литровый (140 л.с.) бензиновые моторы. Для европейского рынка предложат и 1,6-литровый турбодизель в двух вариантах форсировки — 115 и 136 л.с. Базовой коробкой станет 6-ступенчатая механика, а для мощных версий можно будет за доплату получить 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Фото: Kia

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Вторичный рынок России развивается достаточно активными темпами. А рынок подержанных автомобилей, вообще, растёт с удивительной скоростью.

На многочисленных сайтах объявлений, подержанные автомобили иногда занимают до 50% от всех представленных там товаров.

Сказывается не прекращающийся кризис, курс доллара по отношению к националь...