bashtarif.ru

На Женевском автосалоне тойотовцы представят «горячий» хэтчбек на базе нового Яриса — с аббревиатурой GRMN и компрессорным двигателем.

Toyota YarisToyota YarisToyota > Yaris

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Японский производитель номер один выводит в свет наддувные моторы словно из-под палки, порой делая неординарные ходы, противоречащие тенденциям. Так, суперседан Lexus GS F с купе RC F, вопреки трендам, оснащены не наддувными «восьмерками», а атмосферными 5,0-литровыми агрегатами. А заряженный хэтчбек Yaris GRMN, который дебютирует весной в Женеве, получил мотор с механическим нагнетателем, а не с популярной нынче «улиткой». Не правда ли, необычное решение, ведь нынче производители отказываются от «мясорубок» в пользу турбонагнетателей. Подобное, в частности, произошло с кроссовером Audi SQ5. Название модификации расшифровывается как Gazoo Racing Masters of Nurburgring. Интересно, что «мастеров Нордшляйфе» сложно назвать известными в Европе, зато на исторической родине Тойоты под этим брендом дивизион Gazoo Racing продвигает комплексно доработанные модификации. Что получат придирчивые клиенты Старого Света? Эффектный дерзкий хэтчбек размерного класса B с развитым аэродинамическим оперением и 1,8-литровым движком, выдающим свыше 210 л.с. Более подробные характеристики станут известны ближе к дебюту или в дни автосалона.

Фото: Toyota

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Мы привыкли к тому, что, покупая автомобиль, деньги обычно тратишь. В случае с Skoda Praktik все наоборот. Обзавелся им - значит, собираешься зарабатывать. Считается, что в автомобилях привидения не водятся. Всевозможные стихиалии и духи предпочитают, видно, более безопасные помещения. Но здесь, похоже, исключение. Уж больно все вокруг железное....