bashtarif.ru

Спортивный бренд Mercedes-AMG готовит облегченную трековую версию купе GT, а тем временем существующие вариации автомобиля основательно модифицируются тюнерами. Так, контора Renntech вновь приложила руки к скороходу.renntech-mercedes-amg-gt-s-1Фото: Renntech В начале года мастера ателье Renntech уже даровали спорткару Mercedes-AMG GT S новый софт и спортивный выхлопной тракт, поднявший отдачу с 510 л.с. и 650 Нм до 620 л.с. и 841 Нм. Остановиться бы на этом, но рубеж в 700 «лошадей» оказался чересчур притягательным. «Битурбовосьмерка» объемом 4,0 л подверглась дополнительным модификациям, в результате чего мощность скакнула к 726 л.с., а тяга, доведенная до 889 Нм, готова двигать материки. Динамические параметры в Renntech пока еще не афишируют. Предположительно, новая версия незначительно опережает спорткар, доработанный по вышеописанному первому уровню, и явно быстрее стандартного купе, которое разменивает «сотню» за 3,8 с и выжимает до 330 км/ч. renntech-mercedes-amg-gt-s-3Данный апгрейд доступен только для 510-сильной модификации GT S. Кроме «стероидов» для двигателя Renntech предлагает спортивную регулируемую подвеску, уменьшающую дорожный просвет примерно на 38 мм.

  • На Чикагском автосалоне Renntech представила в высшей степени необычный проект на базе Mercedes-Benz Sprinter. Трудягу превратили в залихватский грузовик в стиле «Парка Юрского периода».
  • В России стартовали продажи уникального вседорожника Mercedes-Benz G 500 4x4². Начальная стоимость этого «сверхпроходимого» монстра — 18 400 000 рублей.
Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Зачастую водителям приходится сталкиваться со спуском колес в самый неподходящий момент. Как правило, это происходит где-то в дороге, где по близости нет ни одного автомобильного сервиса. Поэтому единственным вариантом в данном случае считается самостоятельная подкачка резины. Соответственно для разрешения подобной задачи необходимо в обязательн...