bashtarif.ru

Проблемы с топливом в районных управлениях полиции Санкт-Петербурга начались месяц назад, но к середине сентября они стали действительно серьезными. В полиции вспоминают 90-е и думают об альтернативных видах транспорта, например велосипеде.IMG_20140622_120349Как стало известно изданию «Фонтанка», бензиновый паек районным подразделениям ГУ МВД урезали практически в десять раз. Если раньше для Патрульно-постовой службы, ГИБДД, конвоя, машин дежурных частей и для следственно-оперативной службы ежемесячно выделялись тонны бензина и ГСМ, то сейчас речь идет не более чем о сотне литров. Обычному служебному «уазику» топлива хватает максимум на три дня. Проблема всплыла случайно: в редакцию издания позвонил автомобилист, попавший в ДТП. Он рассказал, что для оформления аварии сотрудники ГИБДД приехали на частной машине, объяснив, что в служебной нет бензина. Почему нет топлива, точно никто не знает. Наиболее правдоподобная версия — потому что из-за вступления в силу нового закона, регламентирующего систему госзакупок, возникли проблемы с контрактом. Могут быть проблемы и с финансированием. Обещают, что скоро все наладится, пока же руководители районных управлений размышляют, как распределить силы, чтобы оперативно реагировать на ЧП. В центральных районах полицейских переводят на пешие патрули. В среднем из пяти машин на линию выходит одна, остальные наряды ходят пешком. В спальных районах руководители договариваются с соседями, делят территорию на квадраты, выставляют по 3–4 машины, которые дежурят в этих квадратах, и в случае серьезного преступления выезжают на место.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

купить топливную карту

Как известно, многие юридические лица – в частности, предприятия и организации, сотрудники которых вынуждены большую часть времени проводить за рулем автомобиля, нуждаются в своевременном обеспечении качественным топливом. В данном случае на плечи руководства компании ложится проблема, связанная с необходимостью экономии.

Ведь не секрет,...