bashtarif.ru

Цзи Йюетинг, глава LeEco, признал, что амбициозная китайская корпорация испытывает серьезные финансовые трудности. В качестве одной из антикризисных мер топ-менеджер предложил урезать себе зарплату до 1 юаня (9 рублей 43 копейки по текущему курсу).Люксовый электромобиль LeSee, судя по всему, так и останется красивым макетом.Люксовый электромобиль LeSee, судя по всему, так и останется красивым макетом.Увы, как и предполагали многие аналитики, LeEco оказалась очередным мыльным пузырем из Поднебесной. Bloomberg и Automotive News China сообщили о том, глава корпорации Цзи Йюетинг направил сотрудникам письмо, в котором признался, что экспансия LeEco на рынках смартфонов и электромобилей была оголтелой и привела к финансовому коллапсу — проще говоря, деньги кончились.Сейчас руководство разрабатывает ряд антикризисных мер и будет пытаться спасти компанию. Что это будут за меры, пока непонятно, известно лишь, что Цзи Йюетинг, будучи миллиардером, сократил свою зарплату в LeEco до 1 юаня. Будет ли он латать корпоративные финансовые дыры из собственного кармана, неизвестно.Напомним, что как автопроизводитель LeEco громко заявила о себе в апреле этого года, представив концептуальный электромобиль LeSee, который в будущем должен был составить конкуренцию Tesla Model S.В августе LeEco заявила о том, что построит в Китае завод, который сможет выпускать до 400 тысяч машин в год, но вскоре поползли слухи о том, что дела у китайской компании идут неважно, а ее планы — лишь громкая бравада, на которую должны были клюнуть инвесторы. Не клюнули.В октябре LeEco провела в США странную презентацию своего электромобиля, на которой обещала показать действующий прототип LeSee, но Цзи Йюетинг развел перед журналистами руками и сообщил, что машина «потерялась» по дороге на мероприятие. Одновременно стало известно о том, что американская стартап-компания Faraday Future, которую также финансирует китайский миллиардер, не платит по счетам, а строительство завода в Неваде заморожено. Теперь понятно почему.Что будет дальше, неизвестно, Faraday Future до недавнего времени старалась сохранить хорошую мину при плохой игре и пообещала показать в январе на выставке CES серийный электромобиль. Новых заявлений руководство стартапа в связи с признаниями своего главного инвестора пока не делала. Что до LeEco, то в нее уже мало кто верит. Возможно, ей удастся оперативно выбраться из кризиса, но на восстановление подмоченной репутации потребуются долгие годы усердного труда.

  • Помимо Faraday Future и собственного проекта электромобиля LeEco участвовала деньгами в американском стартапе Lucid Motors и планировала совместно с Aston Martin выпускать электрический четырехместный спорткар RapidE.
  • На прошлой неделе датский дизайнер и предприниматель Хенрик Фискер опубликовал первые фотографии своего революционного электромобиля EMoion с графеновой АКБ. Многие эксперты видят в анонсах Фискера браваду — не постигнет ли его судьба LeEco?

Фото: LeEco

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Лобовое стекло можно с уверенностью назвать одной из самых уязвимых частей любого автомобиля. Ситуации, при которых оно может быть повреждено, можно перечислять без устали. Самой банальной причиной является попадание камня при езде на большой скорости.

При этом трещины и сколы на лобовом стекле не должны оставаться без внимания владельца...