bashtarif.ru

Президент страны Реджеп Тайип Эрдоган заявил сегодня в Анкаре, что будет создан консорциум из пяти компаний, задачей которого станет выпуск первого автомобиля собственного производства. Создать новое транспортное средство с нуля очень сложно, поэтому, скорее всего, за основу возьмут автомобиль хорошо известного бренда.

Президент Реджеп Тайип Эрдоган объявил сегодня о консорциуме, который построит новый автомобиль, а выпускать его будет «Совместная венчурная группа Турции». В консорциум вошли пять компаний: BMC, Anadolu Group (Isuzu), Kiraca Holding, Zorlu Holding и телекоммуникационная компания Turkcell.

«Я надеюсь, что консорциум по производству национального автомобиля подготовит прототип уже к 2019 году, а продажи серийной машины начнутся уже в 2021-м», — цитирует слова Эрдогана издание Sabah.

Премьер-министр Турции Бинали Йылдырым отметил, что новинку готовят не только для отечественного рынка, автомобили пойдут и на экспорт. В стране есть достойные инженеры, которым под силу развить отечественный автопром. Модель седана Saab 9–3, интеллектуальные права на который приобрели туркиМодель седана Saab 9–3, интеллектуальные права на который приобрели туркиВсе это кажется немного странным, учитывая, что на проектирование автомобиль с нуля уходят не годы, а десятилетия, особенно это сложно стране, у которой никогда не было собственного легкового автомобиля. Однако, если «поднять архивы», то выясняется, то в 2015 году Турция купила права интеллектуальной собственности на Saab 9–3, и именно на его базе собиралась создавать фирменный турецкий легковой автомобильный бренд, причем известно, что прав на использование самой марки у турков нет. То есть, скорее всего, на базе именно Сааба 9–3 будет создан «собственный» легковой автомобиль под турецкой маркой. Власти тогда сознались, что Saab был выбран потому, что у компании современные технологии и вполне добротные автомобили. Тогда особо не стали распространяться о цене покупки, а это, вероятно, и сыграло решающую роль. Сказали лишь, что сумма оказалась «вполне подъемной». Известно также, что переговоры с Саабом о покупке прав интеллектуальной собственности на модель Saab 9–3 заняли шесть месяцев. Правда, технологии технологиями, а производство обещали максимально локализовать — минимум 85% запчастей должны были быть собственного производства. У Турции было две возможности создать национальный автомобиль — либо сконструировать его самостоятельно, а это заняло бы не менее 3–5 лет и потребовало около 1 млрд долларов инвестиций, либо купить готовую наработку известного автомобильного бренда, что оказалось проще и дешевле.

  • В России также озаботились созданием нового бренда автомобилей для первых лиц государства. Имя его — «Кортеж». Периодически появляется информация о том, как продвигаются работы.
  • Летом этого года «Группа ГАЗ» начала собирать в Турции цельнометаллические фургоны и фургоны-комби ГАЗель Next.

Фото: Sabah

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В общей сложности было построено 1500 культовых Porsche GT, и каждый из них уже обрел своего владельца. Но даже такое скромное по меркам обывателей количество уже дает шанс однажды встретить на дороге "близнеца", а это для многих повод для расстройства! Чтобы такого не случилось, ателье Gemballa предлагает добавить Porsche GT индивидуальности и...