bashtarif.ru

Машина может передвигаться как под контактным проводом, так и без привязки к электросети. Первый экземпляр появится на столичных улицах уже совсем скоро. На следующей неделе на московские маршруты выйдет троллейбус на дизель-генераторной установке, сообщает mskagency.ru со ссылкой на главного инженера ГУП «Мосгортранс» Павла Хмелева.Оператор наземного городского транспорта взял на испытания троллейбус 43303А производства белорусского завода «Белкоммунмаш», который работает как с использованием электрической контактной сети, так и без нее. Опытный образец сначала пройдет обкатку на столичных улицах, а потом его пустят на действующие маршруты города. Часть маршрута нового троллейбуса проходит под контактным проводом, а участок, расположенный в центре города, ‒ уже без привязки к электрической сети. Испытания будут проводиться до конца года, после этого специалисты составят заключение о готовности такой техники к работе на столичных маршрутах.Максимальная скорость троллейбуса на дизель-генераторной установке — 60 км/ч, пассажировместимость — 153 человека; 38 мест предназначено для сидения.Троллейбус низкопольный, оснащен кондиционером, навигацией, видеокамерами, USB и розеткой.

  • Электробус КАМАЗ после испытаний в Сколково передали на баланс Мострансавто. Предполагается, что электробусы со временем станут основным видом общественного транспорта в столице.
  • Компания Volgabus готовит 12-метровый электрический автобус с электроприводом. Новинка также будет тестироваться на одном из столичных маршрутов общественного транспорта.

Фото: «Белкоммунмаш»

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Благодаря тонировке автомобильных стекол атермальной пленкой можно решить сразу две задачи – во-первых, защитить салон автомобиля от посторонних взглядов и вредных ультрафиолетовых лучей и во-вторых, избежать возможных штрафов за неправильную тонировку.

Большим преимуществом данного материала является то, что салон автомобиля не будет под...