bashtarif.ru

В следующем году шведская и китайская компании планируют явить миру новую автомобильную марку. Пока она обозначена многозначительной литерой L.Линейка моделей Emgrand уже де-факто является суббрендом и носит оригинальный, отличный от прочих автомобилей Geely логотип, но руководству китайской компании этого, видимо, показалось мало, и скоро свет увидит еще одна марка.Линейка моделей Emgrand уже де-факто является суббрендом и носит оригинальный, отличный от прочих автомобилей Geely логотип, но руководству китайской компании этого, видимо, показалось мало, и скоро свет увидит еще одна марка.О планах создания нового суббренда агентству Reuters поведали сразу три осведомленных источника внутри Volvo. Новая марка на данный момент носит кодовое название L-бренд, а первым ее носителем станет кроссовер, созданный на перспективной шведско-китайской компактной модульной платформе CMA. Возможно, новинка будет в том или ином виде анонсирована уже на автосалоне в Пекине, который откроется 25 апреля.Почему для старта выбран именно кроссовер, понятно: в прошлом сегмент SUV в Китае вырос почти на 50% при общем росте рынка на 7,3%. То есть китайцы сметают «джипчики» как горячие пирожки, внимание всех мировых автоконцернов сейчас в значительной мере сосредоточено на том, чтобы урвать с рынка кроссоверов в Поднебесной свой кусок.Однако запуск нового бренда эксперты, опрошенные журналистами Reuters, оценивают как весьма сомнительную затею и приводят в пример провальные результаты деятельности марки Qoros, суббренда Chery, реализовавшего в прошлом году в Китае лишь 14 250 автомобилей. Показателен и неудачный опыт с запуском японского суббренда Scion на американском рынке, который за 13 лет так и не смог стать прибыльным и теперь будет ликвидирован.Тем не менее решение по поводу запуска нового подразделения, судя по всему, принято, и в следующем году L-бренд примется штурмовать китайский рынок. Как он будет позиционироваться, пока неясно, источники сообщают, что новая марка должна позволить Volvo сосредоточиться на люксовых автомобилях и не отвлекаться на ширпотреб, а Geely, наоборот, — с головой окунуться в масс-маркет. Стало быть, L-бренд будет представлять собой нечто промежуточное по цене и оснащению между Volvo и Geely, но реализовываться автомобили новой марки будут все-таки через дилерские центры Geely, а не Volvo. Не исключено, что будет предпринята попытка продвигать новую марку и за пределами Китая.

  • На этой неделе стало известно, что российский рынок покинут две модели Geely — MK и MK Cross, но возникшие «дыры» в шоу-румах вскоре закроют новинки, сборку которых китайская компания наладит в Белоруссии.
  • Премиальная марка Volvo все более активно поглядывает в сторону сегмента лакшери, о чем свидетельствует представленное в марте на Женевском автосалоне роскошное исполнение Excellence флагманского кроссовера XC90.

Фото: Zuma/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

"Вспышка" - так переводится с английского слово "flash". Быть может, эта вспышка не самая яркая из всего того, что сделал Hamann, но света от нее все равно достаточно, чтобы привлечь внимание на дороге каждого, кто разбирается в BMW. Тюнингеры едва ли оставили без изменений хоть одну составляющую Х5, будь то подвеска, колеса, двигатель или кузов...