bashtarif.ru

В ближайшие пять лет японская фирма представит 17 новых моторов, 10 новых коробок передач и 10 новых вариантов гибридных силовых установок. Все они разрабатываются в рамках единой модульной стратегии.Новый 8-ступенчатый гидромеханический автомат для автомобилей с поперечным расположением силового агрегатаНовый 8-ступенчатый гидромеханический автомат для автомобилей с поперечным расположением силового агрегатаМодульный подход при разработке новых машин сегодня в том или ином виде используют все автопроизводители, но Toyota — фирма во многих аспектах довольно консервативная, не ко всем трендам чуткая. Ее первая модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) дебютировала в прошлом году на гибридном хэтчбеке Prius четвертого поколения, в этом году ее получил субкомпактный паркетник C-HR — вот и вся модульность на сегодняшний день. Зато после долгой раскачки Toyota будет буквально фонтанировать модульными технологиями, о чем и сообщила на этой неделе пресс-служба компании.Новый 2,5-литровый бензиновый двигатель семейства Dynamic ForceНовый 2,5-литровый бензиновый двигатель семейства Dynamic ForceДо 2021 года Toyota выведет на рынок 17 новых двигателей модульного семейства Dynamic Force, каждый из которых будет примерно на 10% мощнее и на 20% экономичнее своих сегодняшних аналогов. Первой на рынок выйдет 2,5-литровая бензиновая «четверка» с непосредственным впрыском топлива, имеющая термический КПД 40% — великолепный показатель для безнаддувного мотора. Какими будут другие двигатели и получат ли они одинакового для всего семейства объема цилиндры, пока неизвестно.Новый 10-ступенчатый гидромеханический автомат для автомобилей с продольным расположением силового агрегатаНовый 10-ступенчатый гидромеханический автомат для автомобилей с продольным расположением силового агрегатаИз обещанных десяти коробок передач пока что представлены только два гидромеханических автомата: 8-ступенчатый для машин с поперечным расположением силового агрегата и 10-ступенчатый для автомобилей с продольной компоновкой. Оба снабжены компактными высокоэффективными гидротрансформаторами и нарезанными по новой технологии шестеренками, позволившей снизить потери на трение и одновременно увеличить срок службы агрегата. Новые коробки компактнее и легче существующих аналогов, благодаря этим качествам удастся понизить центр масс автомобилей Toyota, улучшив таким образом их устойчивость и управляемость.Гибридная трансмиссия Multistage THS II для заднеприводных автомобилейГибридная трансмиссия Multistage THS II для заднеприводных автомобилейПо гибридной части на данный момент представлена только трансмиссия Multistage THS II для автомобилей с продольной компоновкой силового агрегата и новая компактная литий-ионная АКБ (емкость не называется), которая позволит подключаемым к розетке моделям проехать до 60 км исключительно на электротяге. Новый гибридный автомат настроен на более гибкое использование ДВС, электроника будет отключать его на время в том числе на высокой скорости, экономя драгоценное топливо и снижая вредные выбросы в атмосферу.Новая литий-ионная АКБ позволит примерно вдвое увеличить запас хода plug-in гибридов на электротягеНовая литий-ионная АКБ позволит примерно вдвое увеличить запас хода plug-in гибридов на электротягеВ текущем анонсе Тойоты, к сожалению, очень мало цифр и оценить подлинный размах модульной стратегии японской фирмы пока не представляется возможным, остается лишь следить за новостями.

Фото: Toyota Toyota завалит рынок модульными двигателями и коробками передачToyota завалит рынок модульными двигателями и коробками передач

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Подержанная машина обычно в несколько раз дешевле, чем новая. Поэтому ей отдают своё предпочтение начинающие автомобилисты. Даже при самом тщательном осмотре подержанного транспортного средства многие дефекты зачастую остаются незамеченными.
 
Обидно, когда видишь, что на кузове своего «железного коня» образовался у...