bashtarif.ru

Седаны, хэтчбеки и универсалы среднего класса стремительно теряют симпатии европейцев, что поставило под вопрос дальнейшее существование Toyota Avensis. Представитель японской фирмы заявил, что модель может остаться без наследника.В настоящее время из всего семейства Avensis дилеры Toyota предлагают европейцам только универсал британской сборки. Российский рынок эта модель покинула задолго до кризиса, но на вторичном рынке Авенсисов еще довольно много.В 90-х Avensis пришел на смену модели Carina E, имевшей в нашей стране статус неубиваемого автомобиля, и некоторое время пользовался славой великого предшественника. Второе поколение Авенсиса уже давало немало поводов для нареканий именно по части надежности, но наметившееся в середине 2000-х падение продаж этой модели в Европе связано вовсе не с поломками, а с нашествием кроссоверов и увеличением в размерах представителей компактного С-сегмента, которые стали отнимать покупателей у легковушек среднего класса.В прошлом году Avensis третьего поколения смог привлечь немногим более 33 тысяч европейцев, рестайлинг не смог заметно оживить спрос, и вот уже на повестке встал вопрос о том, чтобы вовсе ликвидировать модель как бесперспективную.Как заявил изданию Auto Express глава европейского подразделения Тойоты Йохан ван Зил, компания на данный момент изучает нерадужные перспективы D-сегмента и думает над тем, какую альтернативу Авенсиса можно было бы предложить его оставшейся целевой аудитории.Растягивание колесной базы и перевод модели в бизнес-класс по аналогии с Mazda 6 и Ford Mondeo решение не слишком перспективное, у непремиальных марок продажи здесь тоже оставляют желать лучшего. Camry для Европы недостаточно рафинированная, а за люксовый сегмент у Тойоты отвечает марка Lexus. Выходит, что проще всего сдать Avensis в архив, как когда-то поступил Nissan со своим среднеразмерным семейством Primera.

  • Тойоте не впервой пускать под нож не только отдельные модели, но и целые бренды: в феврале было объявлено о ликвидации марки Scion, которую когда-то создали специально для американского рынка в надежде завоевать сердца молодых покупателей.
  • В России место Авенсиса в модельном ряду Тойоты успешно занимает кроссовер RAV4, который с августа этого года производится на заводе в Санкт-Петербурге.

Фото: Toyota

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В недавнем времени пользователи Интернета могли видеть фотографии рестайлингового автомобиля УАЗ «Буханка», который не просто поменял внешний облик, но и стал стильным и даже футуристичным.

Однако позже стало известно, что эскизы были разработаны специалистами российского Центра стиля НАМИ и автомобиль, изображенный на них, вряд ли когда-...