bashtarif.ru

Такая ситуация мотивировала автодилеров на создание выгодных предложений для «корпоратов», чем последние и поспешили воспользоваться. Результатом программы стимулирования спроса стал рекордный для российского рынка показатель корпоративных продаж в совокупном объеме сделок, который в 2016 г. составил 13%.

Лидирующую позицию в флит-сегменте занял АвтоВаз, который поставил для автопарков отечественных компаний свыше 12 тыс. единиц Lada. Этот оптимальный для служебных целей вид транспорта – машины тольяттинского производителя доступны по цене, бюджетны с точки зрения обслуживания и владения – выбирают государственные учреждения, российские и зарубежные корпорации. Максимально привлекательным юрлица считают практичный универсал Lada Largus: именно эта модель входит в тройку самых продаваемых авто в флит-сегменте.

Среди иномарок наибольшую популярность имеет Toyota. Чаще всего ее покупают компании, занимающиеся торговлей, недвижимостью и строительством, а также финансовый сектор. Лидерами потребительского выбора являются кроссовер RAV4, внедорожник Land Cruiser 200 и бизнес-седан Camry. Последний предпочитают чиновники и руководители предприятий – модель сравнительно недорогая для своего класса и доступна за счет российской сборки.

Седан Volkswagen Polo занимает третью строчку в рейтинге самых популярных корпоративных авто. На четвертом же месте – Hyundai. Solaris – самая удачная модель, играющая в массовом секторе, а потому любима не только рядовыми потребителями, но и «корпоратами». Каждый десятый Solaris в России приобретают госструктуры. Несмотря на то, что этот показатель очень даже неплох, корейский производитель не собирается останавливаться на достигнутом. Свою долю на рынке Hyundai планирует увеличить за счет локализации производства в РФ основных моделей и вывода на рынок кроссовера Creta.

Skoda со своими моделями Rapid и Octavia расположилась на пятой строчке хит-парада корпоративных автомобилей. Многие лизинговые компании с удовольствием предлагают корпоративным клиентам автомобиль марки Skoda в лизинг. Особенно востребована модель Octavia – относясь к классу С, по уровню комфорта и габаритам она приближена к классу D и потому популярна среди клиентов, которые хотят оптимизировать расходы. Автомобили бизнес-класса Superb или кроссоверы Yeti также часто являются предметом выбора. Шкода в лизинг становится популярным способом приобретения продукции чешского автоконцерна. Его предпочитают фармакологические и транспортные организации, прокатные компании, ритейлеры и госучреждения.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Как известно, все автомобили, вне зависимости от своей марки, модели и стоимости, со временем изнашиваются и требуют проведения ремонтных работ или замены деталей. В данном случае многие автолюбители сталкиваются с проблемой выбора производителя и поставщиков, которых с каждым новым днем становится все больше.

Не секрет, что некачественны...