bashtarif.ru

Британская консалтинговая фирма Brand Finance опубликовала рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Мы вычленили из них автомобильные и свели в таблицу.

В мире существует несколько конкурирующих друг с другом рейтингов, но большинство из них составляются британскими аналитическими и консалтинговыми компаниями. Все они проводят мудреную интегральную оценку стоимости брендов и дают разные цифры этой стоимости, хотя марки в таблицах ранжируют примерно одинаково. Рейтинг Brand Finance примечателен тем, что по традиции выходит в начале каждого года, как бы подводя итоги года прошедшего.На первом месте в условно автомобильной группе ожидаемо расположилась Toyota — она же лидировала в прошлом году во всех прочих рейтингах. В топ-10 попали Mitsubishi, Hyundai и Bosch — эту тройку объединяет то, что Brand Finance не оценивает отдельные направления деятельности компаний, а учитывает все, что они производят, то есть в данном случае кондиционеры и силовые машины Mitsubishi, промышленные роботы Hyundai и пылесосы Bosch… Если вы считаете, что так делать неправильно, просто мысленно удалите Mitsubishi, Hyundai и Bosch из таблицы.10 САМЫХ ДОРОГИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАРОК В 2017 ГОДУ ПО ВЕРСИИ BRAND FINANCE № Название Стоимость, млрд долларов США Изменение по сравнению с 2016 годом, % 1 Toyota 46 255 +7 2 BMW 37 124 +6 3 Mercedes-Benz 35 544 +11 4 Mitsubishi 27 954 +1 5 Volkswagen 25 014 +32 6 Nissan 24 768 +39 7 Ford 22 432 +13 8 Honda 21 318 +10 9 Hyundai 19 975 —16 10 Bosch 17 991 +15 Полная версия рейтинга доступна на сайте Brand Finance, но учтите, что в свободном доступе фирма дает ознакомиться только с первый сотней самых дорогих мировых брендов, а за остальные 400 хочет денежку.

Фото: Toyota

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В наше время логистика играет важную роль в жизни каждого человека. Огромный поток товаров доставляется ежедневно из пункта А в пункт Б наземным транспортом. Продажа прицепной техники выходит в лидирующие позиции на рынке логистики. Первое, что мы видим на сайтах продажи грузовой техники, предложение о ...