bashtarif.ru

Рабочие Tesla рассказали, что глава компании требует от них скорости сборки, а не сокращения брака. «Делайте быстрее, потом починим» — вот девиз, под которым работает Илон Маск.

Tesla Model XTesla Model XTesla > Model X

Tesla Model STesla Model STesla > Model S

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Так говорят по крайней мере шесть нынешних и бывших рабочих предприятия. Они утверждают, что по дороге с завода к клиенту 90% электромобилей Tesla Model S и Model X делают еще одну остановку — для устранения производственных дефектов. Правда, Тесла не перекладывает ремонт на покупателей, в отличие от не столь уж давних времен, когда любые купленные Жигули требовали ремонта, а устраняет дефекты сама.«Незакрывающиеся двери, огрехи внутренней отделки, недостающие элементы, негерметичность кузова», — эти производственные дефекты назвали чаще всего опрошенные агентством Reuters рабочие. На самом предприятии агентству заявили, что проводят строгий контроль выпускаемой продукции и тщательно следят за качеством сборки. При этом все найденные огрехи производства «незначительны и устраняются за несколько минут». Правда, представители Теслы отказались предоставить данные о количестве автомобилей, на которых обнаружились дефекты производства, а также комментировать заявления рабочих. Один из бывших руководителей Tesla говорит, что на устранение дефектов уходит большая часть расходуемых компанией средств. Несмотря на заявления представителей Tesla о высоком качестве выпускаемой продукции, огрехи в автомобилях находили, и не раз. Агентство J.D. Power, занимающееся рыночными исследованиями, отмечало такие дефекты, как неравномерные зазоры кузова и сбои в работе выдвижных дверных ручек. На интернет-форумах чаще всего можно встретить жалобы на «жучки» в салоне, глючное программное обеспечение и низкий уровень подгонки панелей, допускающей протечки влаги в салон.

«Мы никогда не сомневались в том, что Tesla может создать захватывающий разум и воображение продукт с лучшими на рынке характеристиками, но есть большая разница в том, чтобы придумать это и производить продукт в больших объемах», — написал в начале ноября аналитик агентства Morningstar Дэвид Уинстон.

Причем с наращиванием объемов производства проблема качества может стать по-настоящему критической: ведь Model 3 должна позволить Тесле выйти на объемы производства в 500 тыс. автомобилей в год. По неофициальным данным, Илон Маск прекрасно знает о проблеме и даже пытается решить ее. По его мнению, рабочие в Силиконовой долине не привыкли работать в высоком темпе, поэтому он нанял дополнительных сотрудников из других регионов страны, где есть автомобильные производства. Интересно, что, несмотря на жалобы, 91% нынешних владельцев Tesla Model S и Model X опрошенных авторитетным изданием Consumer Report, все равно вновь купили бы электромобиль этой марки.

Фото: AP/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Лидирующие позиции среди "иностранцев" на рынке малотоннажных грузовиков занимает Ford Transit - один из лучших по соотношению цена/качество, неприхотливый и недорогой в эксплуатации, удобный для перевозок грузов. Кроме того, множество модификаций позволяет подстроить машину точно под свои нужды. К услугам потенциальных клиентов фургоны с тремя...