bashtarif.ru

Оснастив свои топовые спорткары моторами с идентичной мощностью в 650 «лошадей», компания Chevrolet начала настоящую братоубийственную войну. Но кто победит в ней? Ответ на вопрос попыталась дать тюнинговая компания Hennessey Performance.Обычно мы вспоминаем о техасских специалистах Hennessey Performance, когда они строят очередной низколетящий объект с поражающей первобытной силой, но на сей раз речь пойдет о совершенно стандартном Chevy Camaro ZL1 и его «кузене» Corvette Z06.В прошлом поколении Camaro довольствовался вторыми ролями — в его арсенале был мотор V8 объемом 6,2 л с механическим нагнетателем мощностью 580 л.с., в то время как Corvette Z06 вообще оснащался 7,0-литровым 505-сильным атмосферным агрегатом, а топовый ZR1 выступал с компрессорной 6,2-литровой «восьмеркой» в 638 л.с. Сейчас ZL1 и Z06 уравняли — оба атлета вооружены агрегатом «шесть и два» мощностью 650 «лошадей». Согласно заводским данным, более легкий Corvette быстрее — он набирает 60 миль/ч (96 км/ч) за 2,95 с, в то время как ZL1 ускоряется за 3,5 с. Но каким окажется расклад сил в реальности, да еще и при старте не с места, а с ходу? Ответ дает лично Джон Хеннесси, босс Hennessey Performance.

  • Corvette еще не все сказал: недавно на тестах был заснят прототип экстремального ZR1 нового поколения с предсерийным кузовом. По некоторым данным, он выдаст минимум 700 л.с.
  • Топовый Chevy Camaro ZL1 развенчал миф о плохой управляемости американских «американцев» на Нюрбургринге. Спорткар прошел трассу за 7 мин 29,6 с, опередив Porsche 911 GT3 (991), Mercedes-AMG GT S и Ferrari 458 Italia.

Фото, видео: YouTube

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Достаточно - это слишком мало. Компания Brabus ухитрилась из дюжины цилиндров CLS V12 S выжать 730 л. с. Тому, кто расслабленно нажмет хромированную кнопку стартера на рычаге переключения передач и беззаботно надавит на алюминиевую педаль "газа", вполне может показаться, что пришел его смертный час. Неосторожное движение ноги разом поставит на д...