bashtarif.ru

В конце прошлой недели в Штатах показали большой кроссовер Volkswagen Atlas, а китайское подразделение представило аналог под названием Teramont. Дублирует ли он заокеанский автомобиль на сто процентов? Для американского рынка кроссовер-здоровяк с семиместным салоном назвали Atlas, а его китайский вариант окрестили Teramont. Внешне машины почти идентичны, за исключением мелочей. Куда более масштабными оказались технические различия: у паркетников заметные расхождения в гамме силовых агрегатов.Американский Volkswagen заявлен с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 238 л.с. и старым 280-сильным мотором VR6 объемом 3,6 л. С Teramont расклад следующий: паркетник будет доступен с 2,0-литровым мотором в вариантах отдачи 186 л.с., 320 Нм и 220 л.с., 350 Нм, а также наддувным V6 объемом 2,5 л, выдающим 299 «лошадей» и 500 Нм. Агрегаты работают в паре с 7-ступенчатыми преселективными роботами с двумя сцеплениями, в то время как машины для Нового Света будут оснащаться 8-ступенчатой гидромеханикой. Есть неразличимые отличия и по габаритам. Teramont на 2 мм длиннее (5039 мм) американского брата, чуть шире — 1989 против 1979 мм, а его «рост» 1773 мм — на 5 мм выше, чем у заокеанского Фольксвагена. Выпуском автомобиля займется СП Shanghai-Volkswagen. Диапазон цен на рынке Поднебесной — примерно 44 000–66 000 долларов. Кстати, по некоторым данным, в следующем году появится пятиместная модификация по мотивам концепта CrossBlue Coupe.

  • Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan нового поколения уже привлекает к себе внимание тюнеров. Одной из первых автомобиль доработала компания ABT Sportsline.
  • Компания Volkswagen, вероятно, расширит предложение паркетников новой моделью в линейке Golf следующего поколения. В фирменной табели о рангах она займет строчку ниже Тигуана.

Тем временем в Китае представлен Volkswagen Teramont Фото: Volkswagen Тем временем в Китае представлен Volkswagen Teramont

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

"Вспышка" - так переводится с английского слово "flash". Быть может, эта вспышка не самая яркая из всего того, что сделал Hamann, но света от нее все равно достаточно, чтобы привлечь внимание на дороге каждого, кто разбирается в BMW. Тюнингеры едва ли оставили без изменений хоть одну составляющую Х5, будь то подвеска, колеса, двигатель или кузов...