bashtarif.ru

Продажи легкового флагмана марки Subaru возобновятся в нашей стране в мае 2018 года. Цены и комплектации пока не объявлены.

Subaru LegacySubaru LegacySubaru > Legacy

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Уверенный рост российского рынка на протяжении восьми месяцев заставляет автопроизводителей пересматривать свои продуктовые линейки в сторону расширения. В октябре, по данным АЕБ, продажи марки Subaru выросли в нашей стране сразу на 14% (по сравнению с октябрем 2016-го), а рост по итогам 10 месяцев этого года составил 3%: дилеры реализовали 4619 машин, самой популярной моделью является кроссовер Forester.Ближайшей весной в салонах российских дилеров Subaru появится среднеразмерный (длина 4800 мм, колесная база 2750 мм) седан Legacy шестого поколения, который в начале этого года пережил рестайлинг.Ключевым рынком сбыта для Legacy являются Соединенные Штаты Америки, но в этом году продажи этой модели там стали стремительно падать: с января по октябрь продано 41 999 экземпляров, на 21,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Не исключено, что падение спроса в Америке тоже подтолкнуло руководство Subaru к поиску для Legacy новых рынков сбыта (в Европе, кстати, эта модель недоступна). Для сравнения скажем, что лидером американского среднеразмерного сегмента на данный момент является Honda Accord: с января по октябрь реализовано 277 542 штуки.В России Legacy отсутствует с конца 2014 года и после возвращения вряд ли станет хитом, поскольку цены на импортный и богато оснащенный седан, очевидно, будут не самые гуманные, но прелесть в том, что у марки Subaru в России очень лояльные клиенты, и своих покупателей Legacy в нашей стране непременно найдет.На фотографиях представлена версия модели для североамериканского рынка, однако в Россию седаны, как нам сообщили в представительстве Subaru, будут поставляться из Японии. Спецификации, комплектации и цены объявят ближе к старту продаж, но рискнем предположить, что самой ходовой (если не единственной) модификацией станет та, что снабжена 2,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 175 л.с., уже хорошо известным российским субаристам. Коробка передач — только вариатор Lineartronic, других для Legacy не предусмотрено. Привод, разумеется, полный, симметричный, с межосевой многодисковой муфтой. В США Legacy также доступен с 3,6-литровым двигателем мощностью 260 л.с., но для России он представляется несколько избыточным и невыгодным, хотя кросс-универсал Outback с таким у нас предлагают. Outback, кстати, с мотором 2.5 стоит в России от 2 399 000 рублей, а значит цена на Legacy вряд ли опустится ниже 2 млн.

Subaru возвращает в Россию седан LegacyФото: SubaruSubaru возвращает в Россию седан Legacy

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Несмотря на английское звучание названия, компания Mansory зародилась и по-прежнему имеет головной офис в Германии. Но вот род ее деятельности не типичен для немецких тюнингеров. Трудно сказать, какой объем работ проделывают ее инженеры, поскольку цифры годового выпуска эксклюзивных моделей не афишируются. Известность в узких кругах объясняется...