bashtarif.ru

Фасадная часть арки снабжена специальными обтекателями, чтобы противостоять сильному морскому ветру. Свод замкнут на высоте 80 м над уровнем моря. Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Главная дорожная стройка страны — мост в Крым — идет по плану, строители отчитались о завершении очередного важного этапа — сборке автодорожного арочного пролета. Масштаб выполненных работ осветил на официальном сайте Крымского моста руководитель обособленного подразделения, замдиректора по производству «Мостоотряда-1» Михаил Пиксаев:

«Автодорожная арка — это почти 200 крупных элементов: блоки ортотропных плит, арочных сводов и так далее. Чтобы собрать их воедино, мы выполнили около 4,5 км стыковых швов первой категории, закрутили 175 тысяч штук (или почти 110 тонн) высокопрочных болтов. В ближайшее время планируем завершить оставшиеся работы: установить гибкие подвески, смонтировать эксплуатационные системы, покрыть антикоррозийной краской. Вес пролета в итоге составит почти 5 тысяч тонн».

Нижнюю часть конструкции (затяжку) с арочным сводом связывают гибкие подвески — стальные канаты толщиной 6 см, каждый канат рассчитан на силу натяжения минимум 3660 килоньютонов (или более 370 тонн). Всего таких подвесок 44 (по 22 на каждой стороне арки), они устанавливаются вдоль оси пролета с шагом 9,6 м, длина подвесок составляет от 5 до 44 м.Сообщается также, что расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролета — 40 м/с. Чтобы минимизировать негативные воздействия набегающих потоков, фасадную часть сооружения разработчики снабдили специальными обтекателями. Любопытно, что у железнодорожной арки, которую строители тоже уже собрали, таких обтекателей нет, так как ее конструкция жестче за счет сквозной главной фермы.Арочные пролеты — самые крупные элементы Крымского моста: длина каждого — 227 м, высота свода в высшей точке — 45 м от нижней части конструкции или 80 м от уровня воды.В ближайшее время обе арки, сначала железнодорожная затем автодорожная, будут перевезены в Керченский пролив и смонтированы на фарватерные опоры.Напомним, что Крымский мост планируется открыть для движения автомобилей в коней 2018 м, поезда по новой переправе поедут в Крым в 2019 году.

  • В июле строители начали укладывать на Крымском мосту асфальт, тогда же сооружение успешно прошело испытания на безопасность со стороны российских спецслужб.
  • В мае в Крыму дан старт строительству трассы «Таврида», которая свяжет города Керчь, Симферополь и Севастополь с мостом через Керченский пролив и материковой частью России.

Строители завершили сборку автодорожной арки Крымского мостаФото: most.lifeСтроители завершили сборку автодорожной арки Крымского моста

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Callaway C16 Speedster шокирует похлеще пришельцев с Марса - не всякий разум выдержит первый контакт с ним. Вообще-то, название С16 Speedster не лучшим образом подходит этому полубезумному объекту, больше смахивающему на НЛО, нежели на спорткар, построенный на основе банального Chevrolet Corvette. Ни тебе крыши, ни окон... "Millenium Falcon" или...