bashtarif.ru

В ближайшее время в Московской области заключат соглашения о строительстве четырех платных путепроводов. Они появятся в населенных пунктах Кубинка, Черное, Правдинское и Востряково.L_Pereezd3Начальник главного управления дорожного хозяйства региона Константин Ляшкевич сообщил на заседании Мособлдумы, что уже определены места, где появятся платные путепроводы. На форуме в Санкт-Петербурге было подписано соглашение с итальянской фирмой Pizzarotti и Российским фондом прямых инвестиций о строительстве платных путепроводов на четырех направлениях железной дороги, сообщает mskagency.ru.

«Инвестор выбрал объекты, по которым он считает возможным использовать механизмы государственно-частного партнерства. Эти объекты будут востребованы с учетом платного проезда. Это Кубинка на Смоленском направлении, Горьковский ход — Черное, Ярославское направление — Правдинский путепровод и платформа Востряково в Домодедовском городском округе. В ближайшее время концессионные соглашения будут заключены», — сказал Константин Ляшкевич.

Уже определен объем инвестиций для каждого объекта строительства. Так, путепровод в Востряково (городской округ Домодедово) потребует вложений в 1 млрд 23 млн руб., в Правдинском (Пушкинский район) — 955 млн руб., в Черном (городской округ Балашиха) — 522 млн руб., а в Кубинке (Одинцовский район) — 540 млн руб. Тарифы будут варьироваться от 30 до 90 руб., а сами объекты власти планируют эксплуатировать в платном режиме 12,5 лет.

  • О строительстве платных железнодорожных переездов совсем недавно рассказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в эфире телеканала «Россия 1».
  • Ранее специалистами было подсчитано, что окупаемость путепроводов может составить от 5 до 10 лет.
  • В 2015 году в России произошел целый ряд аварий на ж/д переездах, после чего появилась инициатива повысить штрафы за нарушение правил их проезда до 30 тыс. рублей.
Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Hyundai входит в число самых крупных производителей автомобилей в мире, хотя известность ему принесли недорогие машины бюджетного класса, простые и надёжные. Для того чтобы формировать в глазах потребителей определённый образ, корейская компания потратила очень много сил и времени. Маркетологи постарались на славу, хотя это сыграло с корейцами з...