bashtarif.ru

Новые технологии развиваются столь бурно, что самоуправляемые транспортные средства со временем станут вполне доступными и для рядовых граждан, заявил помощник президента Игорь Левитин на форуме «Территория смыслов». Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
На форуме Игорь Левитин показал фотографию машины, которой еще не существует, но за нее уже внесена предоплата в размере шести миллиардов долларов. Заявки на автомобиль подали свыше 500 тысяч человек.

«Эта машина для нас будет стоить 35 тысяч долларов. Но первые беспилотные машины доходили до 100 тысяч. Сегодня 35 тысяч долларов. Думаю, что через 10 лет будет порядка три-пять тысяч долларов беспилотник, который будет на наших дорогах», — передает слова Левитина РИА Новости.

Комментирует редактор отдела автомобильной информации «За рулем» Кирилл Милешкин:— В Европе и США собираются начать внедрение автопилота на серийные модели с 2020 года. Еще несколько лет уйдет на доводку технологии. Причем в этих регионах уже есть неплохо ездящие без водителя прототипы и хорошие дороги, на которых могут ориентироваться беспилотные машины. О цене пока не говорят, но очевидно, что дешевле автомобиль с дополнительной сложной системой стать не может. А у нас очередные прожекты: разработка в зачаточном состоянии, о дорожной инфраструктуре даже говорить стыдно, а на серийных отечественных машинах пока нет ни одного продвинутого ассистента водителя! На этом фоне заявление о стоимости беспилотника в три-пять тысяч долларов через 10 лет выглядит «вбросом», не имеющим ничего общего с реальностью.

  • Эра беспилотников все-таки приближается, так, недавно прошло тестирование комбайна с функцией автономного управления, которая способна освободить водителя от рутинных операций.
  • Российское правительство даже выделило средства на развитие беспилотных технологий, но они пока осели в бюджете, так как требования, предъявлены настолько сложные, что пока им не смог соответствовать ни один производитель.

Фото: Mercedes-Benz

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В качестве точки отсчета был взят серийный Cadillac Escalade ESV, получивший название Star Force. Для начала мощность штатного 403-сильного V8 объемом 6,2 л подняли на 20 л. с. посредством установки "звучного" выпускного тракта малого сопротивления. Затем решено было переключиться на "спецэффекты". Дорожный просвет уменьшили на 100 мм, а кузов п...