bashtarif.ru

В Москве появится специальная группа, которая будет разбирать вопросы, связанные с работой эвакуаторов, а также с неправомерным поведением самих водителей. Об этом заявил председатель комиссии по общественной безопасности, председатель президиума общероссийской общественной организации «Офицеры России» Антон Цветков.эваукуатор_REDКак сообщает РИА Новости, общественный деятель Антон Цветков заявил, что создается рабочая группа, которая будет разбирать ситуации, связанные как с эвакуацией, так и с проблемами, касающимися хамского поведения водителей, которые заклеивают автомобильные номера. Общественность взволновал случай с водителем Константином Алтуховым, который более 22 часов просидел в своем автомобиле, протестуя против принудительной эвакуации своего неправильно припаркованного автомобиля. Машину ему удалось «отбить», но позже у него появились последователи,. Встал вопрос, как лучше урегулировать сложившуюся ситуацию. В результате власти пришли к выводу, что спорными вопросами должна заниматься специальная комиссия. Правозащитник отметил, что теперь на эвакуаторах будут устанавливаться видеокамеры, а на спецавтомобилях укажут номер горячей линии департамента транспорта, куда могут обратиться водители. Также пришли к выводу, что автомобиль должен быть возвращен автовладельцу, если водитель пришел на место до того, как эвакуатор начал трогаться. Цветков также отметил, что ГИБДД не имеет отношения к произошедшему, так как акт об эвакуации оформил представитель Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Специалист по автострахованию группы компаний «Аркан» Виктор Еленевский поддерживает идею создания подобной согласительной комиссии. Процесс эвакуации — явление для Москвы болезненное, но необходимое. И хотя правовые нормы эвакуации расписаны довольно детально, трактоваться многие пункты могут по-разному, и здесь неизбежны конфликты, которые должны решаться всеми сторонами путем диалога. Например, здравой выглядит идея оснастить все эвакуаторы видеокамерами. Тогда любой пострадавший может наглядно увидеть, в чем состояло его нарушение, а также при желании обжаловать несправедливую с его точки зрения эвакуацию. Дмитрий Воеводин, начальник отдела логистических операций DPD в России, разделяет позицию Константина Алтухова, прецедент с участием которого и послужил толчком к планам создания рабочей группы по решению спорных вопросов эвакуации. «Действующие правила дорожного движения говорят о том, что автомобиль может быть отправлен на специальную парковку в том случае, если нарушитель не имеет возможности ликвидировать последствия самостоятельно. Однако, на мой взгляд, вместо создания рабочей группы было бы логичнее разработать свод единых правил относительно эвакуации транспортных средств. Тогда и число спорных вопросов значительно уменьшилось бы», — отмечает он.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Наверняка, не найдется такого автомобилиста, который бы не хотел управлять своим транспортным средством без комфорта. При этом, комфортные условия для вождения невозможно обеспечить без обязательной тишины.

К сожалению, шумоизоляция автомобилей не стоит на первом месте у производителей. К слову, обвинить их в халатности не получится, ведь...