bashtarif.ru

Полосы движения сузились с 3,75 м до 3,25 м. Об этом в эфире радиостанции «Вести FM» сообщил заммэра столицы по вопросам строительства и градостроительной политики Марат Хуснуллин. Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Чиновник в программе «Полный контакт с Владимиром Соловьевым» поделился успехами в сфере дорожного строительства. Так, за последние 6 лет каждое четвертое искусственное сооружение, эстакада, туннель или развязка были либо построены, либо обновлены. Только на МКАДе дополнительно построено 15 развязок. Ведущий задал чиновнику вопрос о массовом расширении площади тротуаров в Москве: не приведет ли это к транспортному коллапсу? Не приведет, успокоил заммэра: ранее ширина полосы на московских дорогах составляла 3,75 м и была рассчитана на скорость потока 80 км/ч. Сейчас, хотя тротуары и расширены, количество полос осталось прежним, просто их сузили до 3,25 м. Это, конечно, сократило скорость потока, но в целом на дорожный трафик повлияло не сильно. Кроме этого, Хуснуллин отметил, что власти думают о том, чтобы повысить пешую доступность рабочих мест, люди должны больше ходить. Для этого необходимо создавать рабочие места недалеко от дома.

Фото: «За рулем.РФ»

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Aston Martin DBS, следуя по накатанной предшественником Vanquish дорожке, остался брутальным хулиганом? Ничуть не бывало! DBS пришел на смену Vanquish. Это cyпep-Aston, лидер гаммы моделей, самая тихоходная из которых разгоняется до 290 км/ч. И стайлинг DBS говорит именно об этом. Стоя на месте, DBS напоминает сторожевого пса, который обязательн...