bashtarif.ru

Среднеразмерный чешский кроссовер получил максимальные 5 звезд рейтинга за безопасность, но с некоторыми оговорками. Испытаниям подверглись также компактный премиальный кроссовер Mini Countryman и японские хэтчбеки малого класса Nissan Micra и Suzuki Swift.Настоящие и будущие владельцы Кадьяков могут быть спокойны за свою безопасность: в испытаниях Euro NCAP все подушки безопасности чешского кроссовера сработали корректно, критических нагрузок ни на одном из манекенов не зафиксировано. Автомобиль образцово справился с боковыми краш-тестами, но при фронтальных результаты могли бы быть чуточку лучше. Удар со смещением о сминаемый барьер выявил пограничный оранжевый уровень нагрузок на грудной клетке манекена-водителя — есть риск получения переломов ребер, также оранжевым цветом окрасилась грудь манекена-пассажирки на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. На «троечку» была оценена защита от хлыстовых травм на опциональном третьем ряде сидений.Оценка за системы активной безопасности у Кадьяка не самая высокая в своем классе — только 54%: в базовой комплектации есть система автоматического аварийного торможения, умеющая распознавать пешеходов, но система контроля полосы движения предлагается только за доплату.Mini Countryman второго поколения получил максимальный пятизвездный рейтинг за безопасность, но, как и у Кадьяка, при фронтальных тестах на «тушках» манекенов был зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, а оценка за активную безопасность — только 51%, так как система контроля полосы движения не доступна даже в виде опции.Хэтчбеку Nissan Micra был начислен двойной рейтинг: 4 звезды за базовое оснащение, и 5 звезд с опциональными системами распознавания пешеходов и удержания автомобиля в заданной полосе движения. С краш-тестами новая Micra справилась в целом хорошо, но при фронтальном ударе о стену специалисты Euro NCAP отметили подныривание манекена-пассажирки под ремень. Есть также замечания к геометрии подголовников заднего сиденья — защита от хлыстовых травм была оценена как слабая.Новый Suzuki Swift в базовой комплектации заслужил только 3 звезды рейтинга, так как система автоматического аварийного торможения предлагается только за доплату — с ней оценка японского хэчтбека вырастает до 4 звезд. Распознавать пешеходов и самостоятельно контролировать полосу движения Swift не умеет вовсе.При фронтальных краш-тестах на груди водителя-манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, оранжевым цветом окрасилась и грудь переднего пассажира при ударе со смещением о сминаемый барьер.Геометрия подголовников заднего сиденья Свифта была признана экспертами неудачной и стала причиной слабой оценки за защиту от хлыстовых травм. Кроме того был зафиксирован критических красный уровень нагрузок на грудных клетках манекенов-детей: у 6-летней куклы при фронтальном ударе, у 10-летней — при боковом.

Фото, видео: Euro NCAP

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Современные грузовые перевозки требуют осуществления контролирования над транспортным средством с использованием специализированных устройств. Производители предлагают владельцам ТС широкий выбор техники с самыми разными параметрами: конфигурация, стоимость, функционал и так далее.

Благодаря подобным устройствам проводить...