bashtarif.ru

Выяснилось, что немецкие компании финансировали исследования, проводившиеся на десяти ямайских мартышках. Целью было узнать, сколько времени они смогут выдержать в закрытом помещении с выхлопными газами от дизельных автомобилей.

Volkswagen, BMW и Daimler провели тесты на воздействие выбросов выхлопных газов на обезьянах в США, об этом написали сразу несколько крупных зарубежных СМИ. Несложно догадаться, кто был инициатором исследования, ведь эксперимент должен был засвидетельствовать, что страхи о сильном влиянии на здоровье выхлопов именно дизельных машин сильно преувеличены. Выяснилось также, что и компания Bosch намеревалась принять участие в исследованиях, но покинула группу еще на начальном этапе. Организация, по заказу которой ставились эксперименты над животными, — Европейская исследовательская группа «Окружающая среда и здоровье на транспорте», полностью финансировалась концернами VW, Daimler и BMW. Доказательством служат контракты, электронные письма, судебные документы и фотографии экспериментов, проведенных над животными в мае 2015 года. Все это стало темой очередного судебного разбирательства, в ходе которого выяснилось, что исследование было прикрытием, а на самом деле организация должна была подтасовать выводы таким образом, чтобы они противоречили данным Всемирной организации здравоохранения 2012 года, признавшей дизельные выхлопы канцерогенными. Выбросы оксидов азота и мелких частиц сажи пагубно влияют на здоровье человека и могут способствовать приступам астмы, вызывать сердечные приступы и онкологические заболевания, таковы только основные выводы ВОЗ. Исследование проводилось уже после того, как Volkswagen официально признал, что снабжает миллионы дизельных автомобилей в Соединенных Штатах и ​​Европе незаконным программным обеспечением, фальсифицирующим выбросы от дизельных автомобилей. Эксперимент начали в 2014 году в Альбукерке: десять обезьян поместили в воздухонепроницаемые камеры в лаборатории. Для исследования взяли два старых автомобиля — пикап Ford и VW Beetle (по очереди) — запустили двигатели, а выхлопные трубы автомобилей вывели в комнату с обезьянками. Чтобы те не нервничали, им в ходе эксперимента показывали забавные мультфильмы. Эти эксперименты до боли напоминают что-то, казалось бы, давно забытое... По данным New York Times, контролировал проект концерн Volkswagen. Согласно переписке бывшего сотрудника VW в октябре 2013 года, изначально предлагалось привлечь добровольцев для эксперимента, но потом решили остановиться на обезьянах, так как участие людей могло негативно настроить общественность против самого эксперимента и его выводов. Потом, по всей видимости, партнеры разошлись во мнениях по поводу исследований, и Daimler с BMW покинули проект и дистанцировались от исследований. Кроме того, в Daimler утверждают, что на момент запуска проекта еще не было известно об обманных устройствах, которые использовал VW. Группа Volkswagen сначала тоже пыталась дистанцироваться от исследования и отмечала, что концерн против всех форм насилия над животными, однако спустя время вынуждена была извиниться за тест, в котором использовались обезьянки, вдыхающие выбросы дизельного топлива от VW Beetle.Компания заявила, что исследование было ошибкой, и его вообще не следовало проводить. В Фольксвагене рассказали, что исследовательская группа из трех автопроизводителей прекратила деятельность в прошлом году, и проект так и не был доведен до конца.

  • В начале декабря в США завершился первый суд по уголовным делам, которые американская прокуратура возбудила против бывших топ-менеджеров концерна Volkswagen из-за дизельгейта.
  • Остальные автопроизводители лукавят, уверяя, что ничего не знали о мошенничестве Фольксвагена. Более того, большинство из них тоже не без грешка. В особенностях дизельгейта и в том, кто ловит автопроизводителей и почему выявляют далеко не всех, разбирался наш автор.

Фото: depositphotos

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Камеры переднего и заднего вида на автомобиле обеспечивают дополнительную безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, а также пешеходов во время его движения или парковки. Как и другие камеры, представленные приборы осуществляют запись видео и передают его на монитор магнитолы. Совершается это по проводам или посредством радиосигн...