bashtarif.ru

Компания Hyundai первой среди автопроизводителей на российском рынке расширила возможности системы экстренной помощи на дорогах ЭРА-ГЛОНАСС. Отныне помимо спасателей автовладельцы смогут вызывать и техничку для решения эксплуатационных проблем.

Суть нововведения в следующем: владельцы автомобилей Hyundai, оснащенных системой ЭРА-ГЛОНАСС, впредь смогут обойтись без мобильного телефона в дороге. Случись чего, им уже не нужно пользоваться сотовой связью — она уже есть на борту благодаря экстренной кнопке. Так почему бы вызов ЭРА-ГЛОНАСС не направить для начала оператору, который сможет в считанные секунды определить, требуется автовладельцу экстренная или техническая помощь. Подобным образом функционирует система Volvo On Call.Дело в том, что до сих услуги поддержки владельцев автомобилей Hyundai оказывало Российское автомобильное товарищество (РАТ). Но чтобы воспользоваться ими, нужно было набирать диспетчера со своего телефона. Теперь он не нужен. «В сложной дорожной ситуации автовладельцы испытывают стресс и нередко толком не могут объяснить, где конкретно находится в данный момент их автомобиль. Эту проблему позволит решить геопозиционирование, доступное за счет системы ЭРА-ГЛОНАСС», — назвал еще один резон нововведения гендиректор РАТ Данил Бадреев.Как только звонок поступает в колл-центр, диспетчер на мониторе видит автоматически полученную карту пользователя, что позволяет не тратить лишнее время на выяснение информации об автомобиле. На вопрос «За рулем.РФ», попадает ли при этом наряду с паспортными данными автомобиля к диспетчеру также данные с его CAN-шины о техническом состоянии в текущий момент, представители РАТ ответили отрицательно. Но сообщили при этом, что все для этого готово, и сама возможность появится в следующих релизах проекта.Слева — направо: генеральный директор Российского автомобильного товарищества (РАТ) Данил Бадреев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев и генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей ЖерегеляСлева — направо: генеральный директор Российского автомобильного товарищества (РАТ) Данил Бадреев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев и генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей ЖерегеляРешать при этом можно любые технические вопросы: от не пускающегося в морозы мотора до прокола колеса или закончившегося топлива. После диалога с клиентом, оператор колл-центра направляет на место бедствия техничку.В Hyundai Motor Studio, где проходила презентация нового продукта, мы решили проверить работоспособность системы, что называется, не отходя от кассы. Звонок в колл-центр совершили из недавно представленного нового поколения седана Sonata (модель, напомним, вернулась на наш рынок после пятилетнего отсутствия). Вот, как это было.Думаете, все было спланировано и дальше пошло гладко? Обратного звонка пришлось ждать несколько минут, после чего наше терпение лопнуло и мы позвонили вновь. Вторая попытка увенчалась успехом — по определившемуся у оператора адресу была выслана подмога.Новый функционал систему ЭРА-ГЛОНАСС будет предлагаться бесплатно. Все взаиморасчеты с РАТ производятся компанией «Хендэ Мотор СНГ». Как сообщили «За рулем.РФ» в Российском автомобильном товариществе, в скором будущем функционал кнопки ЭРА-ГЛОНАСС расширится и для владельцев автомобилей марок, входящих в группу Volkswagen, а также Лад. Проявили интерес к возможности вызывать техпомощь на дороге для своих клиентов и другие производители.Фото: Артур Саруханов и РАТ

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Путешествие большой компанией может вызвать определенные неудобства, главное из которых заключается в обеспечении трансфера людей с места на место. В данном случае рекомендуется обратить внимание на такую услугу, как аренда автобуса – комфортабельного транспортного средства, способного вместить большую компанию путешественников.

Аренда ав...