bashtarif.ru

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли в феврале на 24,7% (по сравнению с февралем 2017-го). На первое место списка самых популярных моделей вернулся Kia Rio, оттеснив на вторую строчку Ладу Весту.

Kia RioKia RioKia > Rio

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Между Kia Rio и Ладой Вестой идет упорная борьба за потребителя: февраль остался за корейской моделью, но преимущество над «россиянкой» совсем небольшое — 8979 реализованных экземпляров против 8456 соответственно. При этом продажи Весты растут быстрее (см. таблицу в конце заметки), что не предвещает Rio легкой жизни на верхней строчке списка бестселлеров — в январе, напомним, лидером была российская модель.В феврале положительная динамика продаж наблюдалась у всех моделей из первой десятки. Третье место — у Лады Гранты (продано 6861 шт.), четвертое — у кроссовера Hyundai Creta (5937 шт.), на пятое вернулся седан Hyundai Solaris (4600 шт.), который в январе занимал лишь седьмую строчку.В рейтинге марок безоговорочное лидерство у Лады: в феврале она продала 27 401 автомобиль (+37% по сравнению с февралем 2017-го). На втором месте идут Kia и Hyundai с результатом 17 795 (+44%) и 13 434 (+43%) проданных машин соответственно, то есть в целом динамика у них пока получше, чем у Лады, но до ее показателей пока далеко.Куда больше драмы в рейтинге марок за пределами первой десятки. Так, расположившийся на «счастливом» 13-м месте УАЗ продолжает терять покупателей: в феврале продано только 2674 внедорожника (-24%). Отрицательную динамику показали премиальные марки Lexus — 1307 шт. (-27%), Audi — 1202 шт. (-11%), Infiniti — 429 шт. (-24%), Volvo — 278 шт. (-22%) и Jaguar — 167 шт. (-20%).Зато превосходно идут дела у Mitsubishi — реализовано 2902 внедорожника и кроссовера (+97%), 11-е место в рейтинге марок. Также благодаря ритмичным поставкам машин в Россию резко прибавил узбекский бренд Ravon — 1470 шт. (+191%). 132-процентный рост в феврале показала Honda — дилеры реализовали 296 машин.Всего за февраль в России продано 133 177 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Все весенние месяцы продажи, скорее всего, тоже будут расти, причем довольно бодрыми темпами, а вот что будет летом — пока вопрос: так называемый отложенный спрос, сформированный кризисными годами, будет рано или поздно удовлетворен, и нельзя исключать, что уже к середине года рынок начнет стагнировать.25 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ ПО МОДЕЛЯМ ЗА ПЕРИОДЫ ФЕВРАЛЬ 2018/2017 гг. И ЯНВАРЬ — ФЕВРАЛЬ 2018/2017 гг.

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО МАРКАМ ЗА ПЕРИОДЫ ФЕВРАЛЬ 2018/2017 гг. И ЯНВАРЬ — ФЕВРАЛЬ 2018/2017 гг.

Фото: Kia

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

"Вспышка" - так переводится с английского слово "flash". Быть может, эта вспышка не самая яркая из всего того, что сделал Hamann, но света от нее все равно достаточно, чтобы привлечь внимание на дороге каждого, кто разбирается в BMW. Тюнингеры едва ли оставили без изменений хоть одну составляющую Х5, будь то подвеска, колеса, двигатель или кузов...