bashtarif.ru

Если Lamborghini не идет к наддуву, то наддув идет к итальянской марке с подачи тюнинговых компаний. И тогда результат получается впечатляющий.В компании Lamborghini скептически смотрят на неатмосферные моторы, хотя перспективному вседорожнику Urus не получится увернуться от 4,0-литровой «битурбовосьмерки». Тем временем среднемоторные суперкары Huracan и Aventador продолжают насмехаться над трендами и оснащаются безнаддувными двигателями. Но у тюнеров свой взгляд на идеальный Lamborghini.Так, Novitec Torado, подразделение Novitec Group, занимающееся доработкой «быков», представило программу апгрейдов для Huracan Spyder. Ключевым моментом стала модификация 5,2-литрового мотора V10. Мастера компании не стали размениваться по мелочам и даровали впечатляющему агрегату два механических нагнетателя, поднявших отдачу с 610 л.с. и 560 Нм до 860 л.с. и 960 Нм! Колоссальная прибавка тяги должна заметно улучшить динамику машины, хотя куда быстрее, непонятно: стандартный Huracan LP610–4 Spyder разменивает сотню за 3,4 с и выжимает до 324 км/ч.В программу модификаций вошла спортивная подвеска, уменьшившая дорожный просвет на 35 мм, и спортивный выхлопной тракт — полагаем, с ним автомобиль извергает поистине душераздирающие звуки. Для пущего эффекта Huracan облачен в аэродинамический карбоновый обвес, гармонирующий с экстерьером. Передние колесные диски диаметром 20 дюймов, за задние — 21-дюймовые.

  • В арсенале компании 1016 Industries имеется аэродинамический обвес для Lamborghini Huracan. Интересно, что в его разработке участвовали специалисты аэрокосмической отрасли.
  • Lamborghini Huracan очень быстрый и без тюнинга. Недавно в интернете появилось захватывающее видео дрэг-рейсинга суперкара и Tesla Model S. «Итальянец» играючи обогнал грозный американский электромобиль.

Фото: Novitec Torado С двумя компрессорами: Lamborghini Huracan метит в гиперкарыС двумя компрессорами: Lamborghini Huracan метит в гиперкары

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В качестве точки отсчета был взят серийный Cadillac Escalade ESV, получивший название Star Force. Для начала мощность штатного 403-сильного V8 объемом 6,2 л подняли на 20 л. с. посредством установки "звучного" выпускного тракта малого сопротивления. Затем решено было переключиться на "спецэффекты". Дорожный просвет уменьшили на 100 мм, а кузов п...