bashtarif.ru

Автоперевозки между Россией и Польшей приостановлены. Странам так и не удалось договориться о квотах, новый раунд переговоров должен пройти сегодня в Варшаве. До 15 февраля 2016 года грузоперевозчикам обеих стран, въехавшим на территорию Польши и России до 31 января 2016 года, разрешено вернуться в страну регистрации.BAT_3368Сегодня Россия и Польша проведут очередной раунд переговоров по определению квот и выдаче разрешений на автоперевозки между странами и в третьи страны, сообщает РИА Новости. Несмотря на предшествующие два раунда переговоров, договориться России и Польше так и не удалось. Российская сторона предлагала до урегулирования конфликта работать в прежнем режиме (по прежним соглашениям) до 15 февраля 2016 года, однако польская сторона с этим не согласилась и пошла лишь на предоставление перевозчикам обеих стран, въехавшим на территорию Польши и России до 31 января 2016 года, возможности до 15 февраля 2016 года вернуться в страну регистрации. Таким образом, с сегодняшнего дня вновь начинаемые перевозки между двумя странами, в том числе транзитные, невозможны. Конфликт возник из-за определения квот разрешений на автоперевозки на 2016 год. По нынешним правилам действует два вида разрешений на грузоперевозки между странами — льготный двусторонний и трехсторонний, позволяющий дальнобойщикам одной страны перевозить грузы из третьих стран по территорию другой. Количество таких разрешений строго ограничено. В феврале 2015 года в РФ вступил в силу новый закон о контроле дорожных перевозок (в ноябре-декабре — подзаконные акты), который ставит вид перевозки (транзитный или двусторонний) в зависимость от местонахождения отправителя, а не погрузки. Таким образом, часть польских автоперевозчиков лишились права перевозить грузы из третьих стран на основании общего разрешения на товары, произведенные в Польше. Это касается филиалов международных концернов, когда документы по товару выставляются головным предприятием, находящимся в другом государстве. Польская сторона видит в этом законе ограничение прав своих грузоперевозчиков и требует его отменить. В России считают иначе — новые правила лишь устранили недочеты, позволявшие ввозить в РФ грузы из третьих стран под прикрытием льготного режима. То есть были случаи, когда грузы из третьих стран регистрировались как загруженные из Польши и перевозились по обычному льготному разрешению, а не по квотированному специальному, регламентирующему перевозку из третьей страны. Таким образом, российская сторона решила ликвидировать перекос, пишет «Коммерсант», в результате которого 70% рынка международных перевозок (речь о направлении Европа-РФ) осуществляют польские перевозчики.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Лобовое стекло можно с уверенностью назвать одной из самых уязвимых частей любого автомобиля. Ситуации, при которых оно может быть повреждено, можно перечислять без устали. Самой банальной причиной является попадание камня при езде на большой скорости.

При этом трещины и сколы на лобовом стекле не должны оставаться без внимания владельца...