bashtarif.ru

Сегодня в Москве состоялось очередное заседание Комиссии по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению Российского Союза промышленников и предпринимателей. Об этом сообщила пресс-служба КАМАЗа.Заседание комиссии возглавил заместитель гендиректора КАМАЗа Михаил Матасов. В заседании приняли участие представители российского машиностроительного бизнеса и научного сообщества. Собравшиеся отметили, что для того, чтобы обеспечить развитие отечественного автопрома, необходимо увеличить расходы на науку и отечественный инжиниринг. Кроме того, нужно ограничить до 17 лет предельные сроки эксплуатации техники для перевозки опасных грузов и установить утилизационный сбор в отношении полуприцепов, которые от него освобождены. В результате в больших количествах подержанную технику везут из-за рубежа, что ведет к недобросовестной конкуренции. Также участники заседания пришли к выводу, что необходимо разработать концепцию развития сельскохозяйственного машиностроения.

  • Между тем на КАМАЗе не прекращают работу над развитием беспилотных технологий. Так, глава предприятия Сергей Когогин недавно сообщил, что серийное производство беспилотных грузовиков начнется в 2025 году. В тестовом режиме на закрытых участках дорог автономные КАМАЗы начнут ездить уже с 2018 года.
  • В России ведется работа над созданием беспилотных тракторов и комбайнов. Обещают, что такая техника будет лишь на 15% дороже обычной.
  • Недавно КАМАЗ и АВТОВАЗ обсудили возможность совместных закупок группы материалов. Благодаря оптовым ценам можно существенно сэкономить.

Автор: Елена АлексееваФото: Егор Алеев/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Автомобиль значительно повышает качество жизни любого современного человека, именно поэтому его приобретение можно с уверенностью назвать выгодным инвестированием. В то же время не у каждого человека есть средства, которые необходимы для приобретения авто. Поэтому все большей популярностью пользуется такой сегмент рынка, как автомобили с пробего...