bashtarif.ru

На отечественном рынке наблюдается всплеск интереса к автомобилям китайских автопроизводителей.

Автомобили китайских брендов во время падения продаж на российском рынке в целом просели сильнее своих конкурентов от именитых автопроизводителей. Однако с общим восстановлением рынка интерес наших автолюбителей к машинам из Поднебесной начал расти. В июле, а это третий подряд результативный месяц для «китайцев», продажи производителей из КНР выросли на 5% и составили 2468 единиц. В общем объеме продаж лидером остается Lifan, правда, показывая отрицательную динамику продаж: в прошлом месяце продажи автомобилей этой марки упали на 6%, до 1298 машин. На втором месте Chery с результатом 4484 автомобиля (+11%), замыкает тройку лидеров Geely с показателем 226 автомобилей, что на 7% меньше. В пятерку, по данным агентства «Автостат», также вошли автомобили марок Haval, которых было продано 140 штук, и Changan с результатом в 95 штук, что почти в 10 раз больше, чем годом ранее. Следом расположились Zotye (58 шт.; +61%), Foton (50 шт.), FAW (48 шт.; —38%), DFM (45 шт.; —49%), BAW (12 шт.; —20%), Brilliance (12 шт.; —80%). За первые семь месяцев в России было продано 16 192 автомобиля китайских марок, что на 10% меньше, чем годом ранее.

  • Лидер среди китайских автопроизводителей — Lifan этой осенью привезет в Россию новый недорогой кроссовер.
  • Прогресс и агрессивность китайских компаний заставили беспокоиться даже канцлера Германии Ангелу Меркель, которая увидела в автомобилях из КНР реальную угрозу экономике своей страны.

Фото: Lifan

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

"Вспышка" - так переводится с английского слово "flash". Быть может, эта вспышка не самая яркая из всего того, что сделал Hamann, но света от нее все равно достаточно, чтобы привлечь внимание на дороге каждого, кто разбирается в BMW. Тюнингеры едва ли оставили без изменений хоть одну составляющую Х5, будь то подвеска, колеса, двигатель или кузов...