bashtarif.ru

Белорусское предприятие не отстает от КАМАЗа и вовсю испытывает новые технологии. Тестируют на БЕЛАЗе и самоуправляемый самосвал. Об этом сообщил гендиректор завода Петр Пархомчик.

Карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 130 тонн.Карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 130 тонн.В линейке БЕЛАЗа уже есть роботизированный самосвал грузоподъемностью 130 тонн, рассказал в интервью газете «СБ Беларусь сегодня» генеральный директор предприятия Петр Пархомчик. Однако в этом году модель будет переработана и получит принципиально новый дизайн и концепцию. Движение самосвала к месту погрузки и разгрузки в автономном режиме обеспечит высокоточная система спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС, а безопасность вождения машины при любых погодных и климатических условиях и в любое время суток гарантирует установленная на самосвале оптико-электронная система. Грядет век автономных моделей. Это связано, в том числе, с дефицитом квалифицированных водителей карьерных самосвалов. Ведь это работа в сложных и, часто, опасных условиях, в частности, из-за повышенного радиоактивного фона. Инновационная техника могла бы снять проблемы и свести к минимуму риски для человека в местах с опасными условиями эксплуатации, отмечает в интервью гендиректор предприятия.ОАО «БЕЛАЗ» планирует запустить автономный самосвал в серийное производство уже в 2018 году.

Фото: БЕЛАЗ

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В течение миллиардов лет в ходе эволюции шло постоянное совершенствование и улучшение всех видов живых существ, Парадокс, ню средства техники изобретенные человеком, развиваются по схожим законам и правилам, В полной мере это относится и к автомобилю, совершенствование которого, видимо, также происходит по классическим дарвиновским канонам

...