bashtarif.ru

Как известно, все современные автомобили оснащены специальным оборудованием – глушителем, который значительно снижает уровень шума, издаваемого работающим силовым агрегатом и уровень загрязнений, выбрасываемых в атмосферу.

Как и любое другое оборудование, автомобильный глушитель может выйти из строя и потребовать ремонта или замены. Сразу стоит отметить то, что замена глушителя или его составных частей является дорогостоящим вариантом, поэтому владельцы автомобилей пытаются решить возникшую проблему методом ремонта.

Ремонт катализатора

Катализатор можно с уверенностью назвать одной из самых важных и дорогостоящих деталей выхлопной системы любого автомобиля. В настоящее время удаление катализатора считается одним из самых верных способов ремонта выхлопной системы и повышения производительности и безопасности транспортного средства.

По словам специалистов, самой распространенной проблемой, которая становится причиной поломки выхлопной системы, является прогорание швов. В данном случае ремонтные работы включают в себя сварку или замену отдельных деталей конструкции.

Также распространенной поломкой является деформация или механическое повреждение глушителя, катализатора или других деталей.

Все потому, что выхлопная система любого автомобиля находится в самой нижней точке днища транспортного средства и может быть подвержена сильным вибрациям, давлению или ударам.

Виды катализаторов для автомобиля

Автомобильные катализаторы можно условно разделить на несколько видов, отличаемых техническими и визуальными характеристиками.

Это могут быть металлические или керамические катализаторы.

Большим преимуществом керамической детали является ее довольно невысокая стоимость. В то же время такой катализатор отличается хрупкостью, а потому при его эксплуатации нужно быть предельно аккуратным.

Металлические детали являются более надежными. При бережной эксплуатации они могут прослужить владельцу транспортного средства долгие годы. При этом, металлические катализаторы следует защищать от негативного воздействия влаги, которое может привести к образованию разрушительной коррозии.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Maserati GS Zagato - не первый Maserati от Zagato. Еще в 1934 г. Компания создала Maserati с кузовом Spyder.

В инженерном плане автомобиль не претерпел никаких изменений. Под металлическими покровами скрываются тот же мотор V8 мощностью 400 л. с., 6-диапазонная трансмиссия Cambiocorsa, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, т...