bashtarif.ru

Недавно АВТОВАЗ анонсировал начало новой всероссийской рекламной кампании под названием «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанной совместно с российским агентством MORE. На рисунке грустная брошенная девушка явно азиатской наружности. Конкуренты возмутились, и понеслось…В условиях кризиса автопроизводители и дилеры не брезгуют никакими рекламно-маркетинговыми ухищрениями. Первым начал рекламное наступление АВТОВАЗ, опубликовав вот это: 12716315_508938415958952_3742485050606335296_oАВТОВАЗАВТОВАЗДовольно агрессивная реклама с намеком на корейских и китайских конкурентов. Один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр» отреагировал моментально: 12718158_508938462625614_859710703735055197_nHyundaiHyundaiПотом подключился Ford: fullsizerenderFordFordТему подхватил дилер Audi: невеста1AudiAudiНо АВТОВАЗ решил, что последнее слово должно остаться за ним: 22Снова АВТОВАЗСнова АВТОВАЗФото: Фейсбук Кроме этой шуточной перепалки между компаниями и их дилерами информационное поле наводнила масса фотожаб. Теперь любопытно, распространится ли вирус рекламной перепалки на более дорогие сегменты или так и останется в «бюджете».

Рекламные войны: Vesta ли невеста?Рекламные войны: Vesta ли невеста?

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Пятнадцать лет назад, когда была выпущена первая версия кроссовера Mitsubishi Outlander, его название в переводе с английского звучало, как «путь по воздуху». Тем самым производитель хотел подчеркнуть, что тот, кто садится за руль этого функционального флагмана, воспаряет над дорогой, подобно птице, и продолжает свой путь так легко, словно за ег...