bashtarif.ru

Недавно АВТОВАЗ анонсировал начало новой всероссийской рекламной кампании под названием «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанной совместно с российским агентством MORE. На рисунке грустная брошенная девушка явно азиатской наружности. Конкуренты возмутились, и понеслось…В условиях кризиса автопроизводители и дилеры не брезгуют никакими рекламно-маркетинговыми ухищрениями. Первым начал рекламное наступление АВТОВАЗ, опубликовав вот это: 12716315_508938415958952_3742485050606335296_oАВТОВАЗАВТОВАЗДовольно агрессивная реклама с намеком на корейских и китайских конкурентов. Один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр» отреагировал моментально: 12718158_508938462625614_859710703735055197_nHyundaiHyundaiПотом подключился Ford: fullsizerenderFordFordТему подхватил дилер Audi: невеста1AudiAudiНо АВТОВАЗ решил, что последнее слово должно остаться за ним: 22Снова АВТОВАЗСнова АВТОВАЗФото: Фейсбук Кроме этой шуточной перепалки между компаниями и их дилерами информационное поле наводнила масса фотожаб. Теперь любопытно, распространится ли вирус рекламной перепалки на более дорогие сегменты или так и останется в «бюджете».

Рекламные войны: Vesta ли невеста?Рекламные войны: Vesta ли невеста?

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Достаточно - это слишком мало. Компания Brabus ухитрилась из дюжины цилиндров CLS V12 S выжать 730 л. с. Тому, кто расслабленно нажмет хромированную кнопку стартера на рычаге переключения передач и беззаботно надавит на алюминиевую педаль "газа", вполне может показаться, что пришел его смертный час. Неосторожное движение ноги разом поставит на д...