bashtarif.ru

Недавно АВТОВАЗ анонсировал начало новой всероссийской рекламной кампании под названием «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанной совместно с российским агентством MORE. На рисунке грустная брошенная девушка явно азиатской наружности. Конкуренты возмутились, и понеслось…В условиях кризиса автопроизводители и дилеры не брезгуют никакими рекламно-маркетинговыми ухищрениями. Первым начал рекламное наступление АВТОВАЗ, опубликовав вот это: 12716315_508938415958952_3742485050606335296_oАВТОВАЗАВТОВАЗДовольно агрессивная реклама с намеком на корейских и китайских конкурентов. Один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр» отреагировал моментально: 12718158_508938462625614_859710703735055197_nHyundaiHyundaiПотом подключился Ford: fullsizerenderFordFordТему подхватил дилер Audi: невеста1AudiAudiНо АВТОВАЗ решил, что последнее слово должно остаться за ним: 22Снова АВТОВАЗСнова АВТОВАЗФото: Фейсбук Кроме этой шуточной перепалки между компаниями и их дилерами информационное поле наводнила масса фотожаб. Теперь любопытно, распространится ли вирус рекламной перепалки на более дорогие сегменты или так и останется в «бюджете».

Рекламные войны: Vesta ли невеста?Рекламные войны: Vesta ли невеста?

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Благодаря тонировке автомобильных стекол атермальной пленкой можно решить сразу две задачи – во-первых, защитить салон автомобиля от посторонних взглядов и вредных ультрафиолетовых лучей и во-вторых, избежать возможных штрафов за неправильную тонировку.

Большим преимуществом данного материала является то, что салон автомобиля не будет под...