bashtarif.ru

Росавтодор назвал Счетной палате регионы, которые отстают по использованию средств дорожных фондов. Всего в Федеральном дорожном фонде в качестве субсидий и межбюджетных трансфертов для регионов было предусмотрено 136 млрд рублей. В 2016 году на дорожные фонды для регионов было предусмотрено 136 млрд рублей, однако часть субъектов деньги не израсходовали. Среди отстающих: Пермский край, Самарская и Ростовская области, Приморский край, Ленинградская область, Удмуртская Республика и др. Причиной задержки называют длительность внутренних согласований и несвоевременное заключение госконтрактов с подрядчиками. Однако теперь регионам, не выполнившим свои бюджетные обязательства, грозит наказание. С этого года неизрасходованные средства должны быть возвращены в госбюджет, а достраивать начатые объекты местным администрациям придется за свой счет.Тем не менее замглавы Росавтодора Дмитрий Прончатов отметил, что в текущем году ситуация лучше, чем в прошлом. Этой осенью большая часть работ была завершена и оплачена, часть субъектов пока принимают работы и рассчитываются с подрядчиками, и, скорее всего, до нового года все успеют отчитаться. В этой группе 18 регионов.Росавтодор поставил в пример освоение средств, полученных от системы «Платон»: 10,85 млрд рублей было направлено из Дорожного фонда России на неотложный ремонт самых проблемных дорог в 40 городах и регионах, а в ноябре все субъекты отчитались о том, что успешно выполнили свои программы и отремонтировали более 1000 километров дорог.Росавтодор также отчитался, что оставшиеся после распределения регионам средства были направлены на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание федеральной дорожной сети — это 316 млрд рублей. Основные работы завершены, а часть средств предусмотрена в виде компенсаций, связанных с отводом земельных участков и переустройством инженерных коммуникаций. Сроки этих выплат, как правило, связаны с решениями суда и соглашениями с собственниками, поэтому не могут быть ускорены.За счет денег дорожного фонда в 2016 году построено более 300 новых километров федеральных трасс (с учетом объектов ГК «Автодор»), пятая часть из которых расположена на территории Московского транспортного узла. Из особо значимых объектов, завершенных в этом году, стоит отметить открытие подъездной дороги к Мурманску, расширение до четырех полос участка трассы «Россия» в районе Торжка, реконструкцию трассы «Скандинавия» на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области и запуск движения на обновленном участке трассы «Чуйский тракт» в Республике Алтай.За счет ремонта и реконструкции удалось довести до нормативного состояния 71% действующих федеральных трасс (почти на 10% за год).

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Многие автомобилисты не понаслышке знакомы с таким приспособлением, как фаркоп. Данное устройство позволяет отбуксировать прицепы легкового типа, вес которых не превышает 3,5 тонн. Именно поэтому фаркоп пользуется популярностью среди водителей, которым часто приходится транспортировать негабаритные грузы.

Основной функцией устройства явля...