bashtarif.ru

Такая цифра приводится в техническом задании, опубликованном на сайте Департамента транспорта города Москвы, при условии, что в электробусе работает климат-контроль, а средняя скорость движения составляет 24 км/ч. Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Напомним, что столичные власти намерены в течение трех лет перевести весь наземный транспорт на электротягу. До конца нынешнего года будет объявлен конкурс на поставку первых 300 электробусов российской сборки, срок службы каждого из них должен составить не менее 15 лет, сообщает официальный сайт столичного Дептранса. Там же опубликовано техническое задание на планируемые к закупке машины, которое, правда, еще будет дорабатываться с учетом мнения экспертов и жителей города.В текущем виде ТЗ гласит, что московский электробус должен работать при температурах от —40 до +40 градусов Цельсия, иметь длину не менее 11,5 м и вмещать не менее 85 человек. В салоне для комфорта пассажиров предусмотрена система климат-контроля и USB-зарядки для гаджетов.Наибольший интерес, однако, представляют показатели запаса хода — ключевые для любого электромобиля. Максимальный пробег со средней скоростью 12 км/ч и с выключенным климат-контролем должен составить 50 км, а при скорости 24 км/ч и с работающей печкой — всего 35 км. В принципе этого достаточно для большинства маршрутов, заряжать электробусы планируется в парках и на конечных станциях, в том числе с помощью мощных терминалов быстрой зарядки. Другое дело, что в ТЗ не указано, при каких погодных условиях должен быть гарантирован требуемый запас хода — ясно, что при —40 и при +15 реальный пробег на одной зарядке будет разным. Непонятно также, что делать, если зимой электробус увязнет в пробке с работающей печкой — отключать отопление и морозить пассажиров, чтобы не остаться без энергии?С троллейбусами, если не произошло обрыва контактной сети, таких проблем нет. Тем не менее, «рогатые» потихоньку исчезают с улиц Москвы, новый подвижной состав не закупается, вместо изношенного на троллейбусные линии сейчас выпускают дизельные автобусы, которые со временем сменят электробусы. Приживутся ли?

  • Какие именно модели электробусов закупят столичные власти, пока неизвестно: среди претендентов есть финский Linkker 12+, отечественные КАМАЗ и ГАЗ.

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Как известно, с началом холодного периода года водители начинают сталкиваться с вопросом, который касается выбора, так называемой, «незамерзайки».

При этом автомобилистам напоминают о том, что они должны максимально внимательно относиться к выбору данной жидкости.

Все потому, что некачественная «незамерзайка» может спровоцировать с...