bashtarif.ru

Речь идет об «Объединении перевозчиков России». Проверив документацию общественной организации, Минюст пришел к выводу, что ее следует включить в реестр НКО-иностранных агентов.

Некоммерческая организация «Объединение перевозчиков России» была создана осенью 2015 года, когда развернулась борьба против системы взимания платы «Платон». Сегодня на сайте Минюста появилась следующая информация:

В соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» 01.12.2017 в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, включена Общероссийская общественная организация содействия развитию автомобильных перевозок «Объединение перевозчиков России». Факт соответствия организации признакам некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, установлен в ходе проведения Министерством юстиции Российской Федерации внеплановой документарной проверки.

На сегодняшний день организация объединяет представителей грузоперевозчиков в 43 регионах. Это предприниматели и простые водители. Как говорится на официальном сайте объединения, оно было создано для координации усилий наемных водителей и предпринимателей в транспортной сфере в разных регионах страны. Благодаря ее усилиям удалось добиться снижения штрафов в системе «Платон» за неоплату проезда; фактического моратория на штрафы до 1 марта 2016 года; «заморозки» тарифов, согласно постановлению Правительства № 139 от 27 февраля 2016 года.

  • Напомним, с 15 ноября 2015 года грузоперевозчиков обязали регистрироваться в системе «Платон». Сначала тариф предполагался в 3,73 руб. за 1 км, но после акций протеста был введен переходный тариф в 1,53 руб. за 1 км, который весной этого года повысили до 1,91 руб. за 1 км.
  • В Минтрансе сейчас разрабатывают методику предоставления скидок по системе «Платон». В ведомстве считают, что тариф можно сделать ниже на тех участках федеральных дорог, где покрытие не соответствует нормативам.
  • Благодаря системе взимания платы в Дорожный фонд России собрано более 36,7 млрд руб. (на 15 ноября 2017 года).

Фото: Кирилл Шипицин/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Лобовое стекло можно с уверенностью назвать одной из самых уязвимых частей любого автомобиля. Ситуации, при которых оно может быть повреждено, можно перечислять без устали. Самой банальной причиной является попадание камня при езде на большой скорости.

При этом трещины и сколы на лобовом стекле не должны оставаться без внимания владельца...