bashtarif.ru

Журнал Auto Bild взял на тест новинку германского рынка — универсал Lada Vesta SW. Такой тип кузова в Европе очень востребован, и Веста приятно удивила наших немецких коллег.

LADA Vesta SWLADA Vesta SWLADA > Vesta SW

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Экспертам журнала Auto Bild досталась Vesta SW в комплектации Standard за 14 990 евро, то есть 1,15 млн рублей в переводе по текущему курсу (у нас, к слову, самая дорогая Vesta SW в комплектации Prestige стоит всего 838 900 рублей). В российской новинке журналистов, прежде всего, порадовали приятный дизайн, просторный салон и открывающиеся на большие углы двери. Вспоминая о прошлых моделях Lada, наши немецкие коллеги отметили, что пластик в салоне Весты приличного качества, без неприятного запаха. К эргономике существенных претензий нет, но приборы и элементы управления (особенно аудиосистема) выглядят старомодно, словно из прошлого века.Техническую начинку Весты немцы также признали устаревшей, но отнюдь не плохой. 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. вполне сносно тянет на автобанных скоростях, да и расход топлива умеренный — всего 7,9 л/100 км по результатам замеров. Рулевое управление экспертам показалось недостаточно чувствительным, а подвеска жестковатой, но они отметили, что Веста и не стремится быть чемпионом во всех дисциплинах, а для своего класса шасси вполне приличное.Разумеется, не обошлось без заочного сравнения с универсалом Dacia Logan MCV, который гораздо доступнее (минимальная цена 7990 евро против 12 990 евро у Весты SW), но при этом технически сложнее — использует бензиновые даунсайзинговые двигатели, которые даже в Германии с ее чистым топливом и идеальными условиями эксплуатации считаются не вполне надежными. Технический консерватизм Лады на фоне румынского конкурента может стать преимуществом — мол, отличный выбор на каждый день, катайся и не знай проблем, вот только немного странно, что устаревшая техника дороже современной.

Фото: Auto Bild

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Мотоблок – это довольно сложная техника, а потому к его выбору необходимо подходить максимально ответственно. Данный вид техники можно с уверенностью назвать незаменимым для использования при проведении сельскохозяйственных и садовых работ.

Используя мотоблоки можно убрать садовый участок, осуществить культивирование, вспахать грунт на ог...