bashtarif.ru

Мчаться по лесной тропинке — занятие опасное, но захватывающее. Главное, чтобы все происходило не на дорогах общего пользования и закончилось не так, как в этом случае.«Турбочетверка» объемом 2,5 л и механика подстегивают, спортшасси до определенного момента вселяет уверенность, а тормоза шепчут: «Не бойся, справимся». Но для того, чтобы почувствовать себя Себастьеном Ожье, недостаточно мощного автомобиля. Требуется штурман, стенограмма, соответствующие навыки и закрытый спецучасток. Некоторых из этих составляющих у пилота красной «стихи» не наблюдалось. Один из поворотов оказался круче, чем предполагал водитель, темп входа — явно высоковат, да и, вероятно, была ошибка с траекторией. Спидометр, насколько это позволяет судить качество записи, «на подлете» показывал 120–140 км/ч. Водиле повезло, что в момент вылета на встречной полосе никого не было. Подлежит ли Subaru восстановлению и, вообще, целесообразно ли оно — вопрос.

Фото, видео: YouTube

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Многих автовладельцев объединяют одни и те же вопросы и проблемы, многие из которых связаны с заменой деталей и комплектующих в транспортном средстве. При этом, большинство владельцев автомобилей сталкиваются с проблемой выбора запчастей. Все потому, что в свете постоянно растущих цен все покупатели ищут оптимальное соотношение стоимости и качес...