bashtarif.ru

Немецкие СМИ узнали, что нелегальный способ обходить экологические стандарты придумали еще в прошлом веке специалисты Audi, но никогда его не использовали. Решение активировать мошенническую программу приняли менеджеры Volkswagen.В декабре прошлого года действующее руководство VW Group в рамках большой пресс-конференции, посвященной экологическому скандалу, призналось, что решение встать на скользкую дорожку шулерства с вредными выбросами было принято в 2005 году в преддверии вывода на американский рынок дизельных машин и невозможности с помощью конструктивных мер обеспечить их соответствие заморским экологическим стандартам.Однако вчера немецкая газета Handelsblatt сообщила, что по ее сведениям, полученным из осведомленного источника внутри концерна Volkswagen, программу, которая переводит двигатель в особый режим работы при сертификационных тестах и позволяет получать низкие показатели токсичности, придумали еще в 1999 году специалисты фирмы Audi. Инженерам и в голову не приходило использовать ее в серийных машинах — написали, сдали в архив и забыли, но о программе вспомнили шесть лет спустя менеджеры и приняли решение ее задействовать.Последствия хорошо известны: в сентябре прошлого года обман раскрылся, и Volkswagen столкнулся с самой большой проблемой в своей истории, масштаб которой до сих пор не определен.На этой неделе руководство концерна должно огласить окончательные итоги внутреннего расследования по выяснению причин экологического скандала и выявлению всех лиц, причастных к мошенничеству, — вполне возможно, что данные, изложенные Handelsblatt, будут официально подтверждены.

  • В декабре был уволен главный инженер Audi Ульрих Хакенберг — его назвали одним из главных виновников экологического скандала.
  • Volkswagen еще в 2015 году начал приводить свои дизельные машины в соответствие экологическим стандартам на территории Европы. В России отзывная кампания была объявлена в феврале. Что до США, то там производитель никак не может согласовать с властями очистительные процедуры и величину компенсации автовладельцам, а также выступает в настоящий момент ответчиком по нескольким крупным судебным искам.

Фото: DPA/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Каким производителям можно доверять? Этот вопрос неизбежно встает перед автовладельцами, ищущими запчасти для ремонта авто. Авто.Про представляет свой вариант ответа, что представляет собой идеальный производитель.

Запчастям каких производителей можно доверять?

Давайте разберемся, какие компании заслуживают внимания и доверия –...